Facebook включил новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте

Facebook начал учитывать в ранжировании видео в новостной ленте не только «лайки», комментарии и репосты, но и другие сигналы. Среди них – включение звука, расширение видео на весь экран и другие действия, которые являются индикаторами интереса.

facebook-video5-1920-800x450.jpg

Компания провела опрос среди своих пользователей об их предпочтениях в новостной ленте. Полученные данные показали, что люди не всегда ставят «лайк», комментируют или делают перепост потому, что считают посты значимыми.

«Теперь мы учитываем больше действий, свидетельствующих об интересу к видео: включение звука, расширение видео на весь экран и другие. Таким образом, когда вы совершаете какие-либо из этих действий, мы обновляем новостную ленту, добавляя в неё видео, которое вам нравится. Мы также будем ранжировать похожие видео выше в новостной ленте. Мы выявили, что эти изменения помогут нам показывать людям больше видео, которые им интересны», - сообщается в блоге компании.

Этот же опрос привёл к внедрению ещё одного изменения алгоритма новостной ленты в этом месяце – учёту времени, которое пользователи тратят на посты.

Напомним, что в прошлом году Facebook начал показывать больше видео тем пользователям, которые взаимодействуют с роликами. Это нововведение выступило одним из драйверов роста числа просмотров видео в социальной сети, которое в апреле достигло 4 млрд в день.

Запуск обновлённого алгоритма уже начат и займёт ещё несколько недель. По информации компании, эти изменения «не должны значительно повлиять на охват публичных страниц».

Facebook также исследовал, как пользователи взаимодействуют с видео в Meerkat и Periscope. Эксперты в отрасли предполагают, что интерес к этим вопросам может свидетельствовать о планах компании запустить собственный сервис потоковых видеотрансляций.

В веб-версии Gmail появились новые темы и смайлы

Google обновил веб-версию почтового сервиса Gmail

Pinterest запустил пины с возможностью покупки в приложении для iOS

Pinterest запустил пины с возможностью покупки для пользователей iOS-устройств в США. Нововведение позволяет приобретать товары прямо в приложении

Facebook позволил оплачивать видеорекламу после 10 секунд просмотра

Facebook предложил специалистам по маркетингу возможность оплачивать видеообъявления только тогда, когда пользователь просмотрел их не менее 10 секунд

Facebook открывает свой первый офис в Африке

Facebook открывает своё первое представительство в Африке. Филиал будет расположен в Йоханнесбурге, самом крупном по численности городе Южной Африки

Microsoft и Интернет Вещей

После того, как случился давно предсказуемый многими быстрый рост количества устройств и сетевого трафика от этих устройств, их взаимодействие в интернете назвали просто...

В Облаке Mail.Ru появилась возможность просмотра видеофайлов

Команда Mail.ru сообщила о появлении возможности просмотра видео всех популярных форматов в Облаке Mail.ru