Facebook внедрил измерение роста конверсии объявлений

Facebook анонсировал новый способ измерения роста конверсии, который позволит рекламодателям оценить дополнительные бизнес-результаты от пользователей, охваченных объявлениями Facebook на различных устройствах. При измерении роста конверсии Facebook определяет объем дополнительных продаж, вызванных просмотром рекламы, и не полагается на подсчет кликов и конверсий.

Это основано на функции Facebook, которая позволяет владельцам магазинов использовать аудиторию клиентов для измерения оффлайн-продаж.

«Специалисты по маркетингу по-прежнему часто используют клики для измерения все своих онлайн-медиа», - говорит пресс-секретарь Facebook, - «но клики не коррелируют с продажами в традиционных магазинах. Исследования Datalogix показали, что 90% людей, которые видели объявление Facebook и осуществляли приобретение в традиционном магазине, никогда не нажимали на объявление. С помощью измерения роста конверсии рекламодатель может оценить дополнительные продажи, связанные с показом объявлений, и, соответственно, сможет принимать обоснованные маркетинговые решения на основании этих результатов».

«Теперь рекламодатели Facebook во всем мире будут иметь возможность применять этот метод измерения как для онлайн, так и для оффлайн-продаж», - добавляет пресс-секретарь. - «Суть измерения роста проста: при создании кампании в Facebook выбирают тестовую группу (люди, которые видят объявления) и контрольную группу (люди, которые не видят их). Когда кампания завершилась, рекламодатели могут определить, какие продажи были вызваны объявлениями, и увидеть дополнительный рост, который наблюдался в тестовой группе. Это методология определения причинно-следственной связи».

В Facebook утверждают, что это лучший способ доказательства эффективности рекламы, независимо от того, где она запущена. Это также помогает маркетологам избавиться от чрезмерной зависимости от цены за клик, устаревших технологий и неэффективных методов тестирования.

О том, что Facebook планирует представить новую рекламную сеть Atlas, которая позиционируется как конкурент Контекстно-медийной сети Google (Google Display Network), стало известно в сентябре 2014 года. Новый рекламный сервис работает по принципу платформы DSP (demand-side platform), предоставляющей возможность автоматизированной закупки рекламы, нацеленной на пользователей Facebook в интернете.

Крупнейшая социальная сеть официально объявила о приобретении рекламного сервиса Microsoft Atlas в марте 2013 года. В заявлении по случаю завершения сделки представители Facebook сообщили, что Atlas даст возможность рекламодателям увидеть, как проходят их кампании, и сравнить кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете – на десктопах и мобильных устройствах. 

Pinterest добавил продвигаемые пины в персональные ленты пользователей

Социальная сеть Pinterest начала добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей. До сих пор Pinterest показывал рекламу только на страницах категорий и результатов поиска

Facebook практически удвоил прибыль в 2014 году

Финансовые результаты Facebook за Q4 2014 года превысили прогнозы аналитиков. Квартальная выручка компании составила $3,85 млрд

Snapchat запустил развлекательно-новостной раздел Discover

Cервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat запустил показ новостного и мультимедийного контента, сопровождаемого рекламой, в новом разделе Discover

Twitter запустил видео-функционал и групповые сообщения

Сервис микроблоггинга Twitter внедрил групповые сообщения, которые позволяют группам пользователей вести приватные разговоры

Социальные сети Facebook и Instagram возобновили работу после часового сбоя

Социальные сети Facebook и Instagram, которые сегодня утром в течение часа не были доступны пользователям по всему миру, возобновили свою работу

Иск к Google и Apple может привести к исчезновению из интернета музыки, записанной до 1972 года

Издатель Zenbu Magazines подал иск в федеральный суд Калифорнии против крупнейших провайдеров потоковой музыки: Apple, Sony, Google и других