Facebook внедрил поддержку анимированных GIF-изображений в рекламе и для страниц брендов

В конце прошлой недели Facebook добавил поддержку анимированных GIF-изображений в новостной ленте для публичных страниц и рекламных объявлений.

Первыми возможность использования картинок GIF получили такие бренды, как: Wendy’s и бразильская марка напитка Kuat, которую на региональном рынке представляет компания Coca-Cola.

По признанию представителей социальной сети, поддержка данного формата изображений способна «оживить» публикации, добавив в них больше динамики. В свою очередь, посты и реклама с анимированными изображениями привлекут к себе внимание большего числа потенциальных потребителей.

«Внедрение GIF-изображений может стать весёлым и убедительным способом коммуникации с пользователями. Мы начали тестировать поддержку этого формата в бесплатных публикациях, а также для ограниченного количества публичных страниц на Facebook. Мы будем отслеживать отношение пользователей к запуску, и по мере этого расширять возможность добавления GIF-изображений на большее число страниц», — комментирует решение представитель пресс-службы Facebook.

Впервые Facebook запустил поддержку анимированных GIF-изображений в новостной ленте в июне 2015. До этого времени социальная сеть оставалась единственным крупным социальным ресурсом, в котором не отображались GIF-изображения.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.