Facebook внедрил таргетинг на иностранцев

Facebook запустил новую опцию таргетинга. Теперь рекламодатели получили возможность нацеливать свои объявления на людей, проживающих за пределами их родной страны. Аудитория иностранцев в Facebook составляет 92 млн человек.

facebook-ad-target-ss-1920-800x450.jpg

Новая опция позволяет нацеливать рекламу на иностранцев, проживающих в конкретной стране, или на граждан указанной страны, проживающих за рубежом. Этот вид таргетинга уже доступен для пользователей из Индии, Бразилии, Индонезии, Китая и Южной Африки.

В официальном блоге Facebook сообщается, что этот функционал был протестирован прошлой осенью компанией Средневосточных авиалиний Etihad Airways накануне индийского праздника Дивали. По данным Facebook, в социальной сети зарегистрировано 27 млн индийцев, проживающих за пределами родной страны.

«Используя таргетинг на иностранцев, Etihad разослал им рекламные сообщения с предложением о поездке домой на праздник. В результате было достигнуто 536 индийцев, проживающих на Среднем Востоке, что привело к бронированию 700 авиабилетов и 50-кратному возврату вложенных средств».

facebook-expats-567x600.jpg

Таргетинг на иностранцев доступен для рекламодателей во всём мире на всех рекламных интерфейсах Facebook.

Напомним, что в июле 2014 года Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений. Нововведение предоставило разработчикам приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволяет избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.

В августе 2014 года Facebook предоставил рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией. Настройки таргетинга поддерживают указание следующих типов соединений: 2G, 3G и 4G.

Vine для iOS увеличил скорость загрузки видео и позволил просматривать ролики оффлайн

Vine объявил об увеличении скорости загрузки видео в приложении для iOS. Кроме того, теперь пользователи iOS-устройств смогут просматривать видео, находясь оффлайн

Microsoft внедрит биометрический вход в Windows 10

Microsoft представит функцию автоматического биометрического входа в операционную систему Windows 10, выход которой ожидается позднее в этом году

Twitter продолжает тестирование главной страницы для неавторизированных пользователей

Twitter продолжает экспериментировать c более привлекательным дизайном главной страницы для 500 млн неавторизированных пользователей, ежемесячно посещающих сайт

Facebook представит инструмент для измерения эффективности рекламы установки приложений

Facebook планирует запуск нового инструмента, позволяющего разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на установку приложений пользователями

Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций

Социальный сервис Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций в виде акций от новых и существующих инвесторов, увеличив общий объем финансирования компании до 1,1 млрд...

YouTube запустил подсказки для видеороликов

YouTube анонсировал новую функцию для создателей видеоконтента, – подсказки (Cards...