Facebook внедряет призывающие к действиям кнопки для бизнес-страниц

3

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook внедрила новую опцию — возможность добавлять призывающие к действию кнопки в верхней части страницы. Кнопки Book Now (забронировать), Contact Us (связаться с нами), Use App (использовать приложение), Play Game (играть), Shop Now (магазин), Sign Up (зарегистрироваться) и Watch Video (смотреть видео) могут направить в любое место как в социальной сети, так и вне ее.

Dollar Shave Club протестировал кнопку Sign Up и был доволен результатами, — утверждает директор компании по приобретениям Брайан Ким (Brian Kim).

В течение трехнедельного теста кнопка Sign Up, призывающая к действию, показала в 2,5 раза более высокий уровень конверсии по сравнению с другими сопоставимыми социальными размещениями, направленными на привлечение нового пользователя.

В США функция будет реализована в ближайшие несколько недель, глобальный релиз запланирован на начало 2015 года.

В октябре страницы Facebook посетили почти миллиард человек.

Неделей ранее Facebook представил первые результаты использования мобильной кнопки Like в приложениях. Согласно данным компании, использование мобильной кнопки помогает значительно повысить вовлечённость пользователей приложений.