Facebook внесет изменения в раздел «Мероприятия»

В ближайшие месяцы Facebook планирует внести сразу несколько изменений в раздел «Мероприятия». Об этом сообщил менеджер по продукту Адитья Колуэл (Aditya Koolwal).

Список основных нововведений и усовершенствований будет выглядеть следующим образом:

  • Информация о предстоящих событиях будет отображаться в новостных лентах пользователей сразу же после создания нового мероприятия.
  • После того, как пользователь примет приглашение к участию в событии, рядом с публикацией в ленте появится специальное выпадающее меню с информацией о похожих ивентах, которые, предположительно, могли бы заинтересовать этого пользователя.
  • Пользователи мгновенно смогут делиться информацией о событиях с друзьями посредством приложения Messenger.
  • Кроме того, в Messenger можно будет создавать чаты между организаторами событий и приглашенными участниками. В ходе тематического общения пользователи смогут делиться друг с другом фото- и аудиофайлами.
  • Представители социальной сети также работают над возможностью доносить информацию о мероприятиях до интернет-пользователей, не зарегистрированных в Facebook. Однако это нововведение, скорее всего, будет реализовано не ранее 2016 года. «Нередко мы получаем от организаторов мероприятий (чаще – от тех, кто осваивает новые ниши рынка) жалобы следующего содержания: инициатор создает событие, однако информацию о нем могут видеть лишь пользователи Facebook. Само собой, что часть аудитории, которая не пользуется социальной сетью, остается не охваченной сообщением. Организатору мероприятия важно понимать, что он может пригласить к участию всех возможных пользователей – даже тех, у кого нет аккаунтов в социальной сети», – комментирует Адитья Колуэл.
  • Организаторы закрытых мероприятий смогут оповещать гостей о том, что они находятся в списках приглашенных, и отправлять им запросы на просмотр приглашений. «Естественно, что не все смогут прийти, если вы организуете массовое мероприятие на 500 человек. Однако если речь идет о званом обеде с небольшим количеством гостей – важен каждый приглашенный», – поясняет представитель социальной сети.
  • Кроме того, Адитья Колуэл сообщил, что команда Facebook не исключает возможность создания отельного приложения для организации мероприятий. Однако проект может быть реализован в отдалённой перспективе.
Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.