Facebook возглавил топ популярных поисковых запросов в США

Как сообщают представители TechCrunch со ссылкой на данные агентства Experian Hitwise, в 2011 году социальная сеть Facebook снова возглавила список самых популярных поисковых запросов. Отметим, что это происходит уже третий год подряд.

Согласно данным исследования, на долю Facebook пришлось 3,1% от общего числа поисковых запросов пользователей из США. Это на 46% больше, чем в 2010 году. Интересно и то, что в топ-листе 10 самых популярных поисковых запросов название соцсети упоминалось в четырех различных комбинациях: [facebook]; [facebook login]; [facebook.com] и  [www.facebook.com].

На одну строчку вверх по сравнению с 2010 годом переместился запрос [youtube], передвинувшись по итогам 2011 года с третьего места на второе.

Третье место в рейтинге популярных поисковых запросов досталось упомянутому выше [facebook login].

Интересно, что соцсеть Google+ вообще не вошла в топ-10 популярных поисковых запросов от Experian Hitwise, в этой связи редакция TechCrunch сделала предположение, что при составлении списка аналитическое агентство пользовалось поиском Bing и ресурсами других конкурентов Google. В этой связи, напомним: сегодня западные СМИ уже сообщали, что поисковые запросы, касающиеся соцсети Google+, практически не встречаются и в основном поиске Google.

Также эксперты из агентства Experian Hitwise составили рейтинг посещаемости ресурсов пользователями из США, в котором Facebook снова стал лидером, за год увеличив свою посещаемость на 15 %. Второе место досталось Google.com увеличившему посещаемость на 7 %, следующим по популярности стал видеохостнг YouTubе. Yahoo Mail в этом году сместился на одну строчку вниз по сравнению с 2010 годом, аналогично повел себя и Yahoo.com, оказавшийся на пятой строчке рейтинга.

Что же касается поиска и сервисов Google, то в 2011 году в совокупности на них  пришлось 12% от общего числа посещений американских интернет-ресурсов — это на 22% больше, чем в 2010 году.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.