Facebook выплатила более $1 миллиона за найденные уязвимости

Социальная сеть Facebook выплатила более миллиона долларов пользователям, которые находили уязвимости и сбои в работе социальной сети. Руководители программы Bug Bounty, в рамках которой проводились выплаты, опубликовали статистику, собранную за время её работы:

  • выплаты получили 329 человек. Некоторые из них являются профессиональными специалистами по безопасности, другие — студентами и работниками с частичной занятостью. Самому младшему участнику программы исполнилось 13 лет.
  • участники программы, получившие премию, живут в 51 стране. Только 20% премий было получено жителями США.
  • самая большая сумма премии составила $20,000.
  • некоторые из участников программы заработали более $100,000, сообщив о нескольких найденных уязвимостях.
  • двое из участников программы получили приглашение и устроились на работу в команду безопасности Facebook.

Для того, чтобы получить премию за выявленную уязвимость, участники программы должны оценить её с точки зрения четырёх критериев: влияния на безопасность пользователей, качества коммуникации, точки применения и вторичного ущерба. Наиболее важными считаются возможность изменения, перехвата или удаления данных на Facebook и исполнение JavaScript на facebook.com, Нашедшие уязвимости должны доказать их существование скриншотами и пошагово объяснить, как воспроизвести неполадку. Наиболее важными целями являются Facebook.com, Instagram, HHVM и мобильные приложения. Сбои, которые сами могут генерировать дополнительные сбои, «вторичный ущерб», также оплачиваются выше остальных.

Instagram добавил возможность интеграции контента в социальную сеть ВКонтакте

Сервис Instagram добавил возможность интеграции фотографий и видеороликов в социальную сеть ВКонтакте. Новая возможность доступна в новой версии приложения, Instagram 4.1

Соцсеть Facebook приняла в штат первого в истории компании директора по маркетингу

Как пишет издание AdAge, руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook приняло решение назначить Гэри Бриггса (Gary Briggs) первым в истории компании директором по маркетингу...

Facebook обновил алгоритм, транслирующий новости в ленте

Как сообщается в блоге Facebook for Вusiness, крупнейшая в мире социальная сеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте

YouTube: функция потокового вещания доступна каналам, имеющим 100+ подписчиков

Как сообщается в официальном блоге YouTube для партнёров и создателей контента, в ближайшие несколько недель владельцам каналов на видео-хостинге, имеющим более 100...

Foursquare будет продавать данные о пользователях рекламным агентствам

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на сообщение Ad Age, геолокационный сервис Foursquare в рамках программы по увеличению собственной прибыли намерен продавать...

Новая рекламная сеть Youlamedia - официальный партнер Google AdExchange

Запущена рекламная сеть Youlamedia.com, предлагающая зарабатывать на своем сайте, размещая рекламные блоки Google AdExchange