Новое исследование, представленное компанией eMarketer, показывает, что прибыль от Интернет-рекламы в США, приходящаяся на долю социальной сети Facebook, в этом году составит около $2.2 миллиардов, что позволит ей сместить Yahoo Inc и стать лидером в области графической рекламы в сети Интернет.
Facebook будет принадлежать 17.7% рынка медийной рекламы, которая показывается на сайтах, в США, считает eMarketer. В прошлом году этот показатель составил 12.2%.
Цифры в очередной раз подчеркивают растущую важность Facebook, ведущей социальной сети мира. За последнее время стоимость компании выросла до $80 миллиардов, в то время как некоторые инвесторы говорят о возможном выходе на IPO в следующем году
Лидер в области медийной рекламы – компания Yahoo нарастит объем своего бизнеса за этот год на 13.6%, сообщает eMarketer, в то время как рынок вообще вырастет на 24.5%.
Прибыль Google в США составит $1.15 миллиарда, на 34.4% выше, чем в прошлом году.
По прогнозам eMarketer, в 2012 Yahoo и Google будут практически равными соперниками, занимающими 2 и 3 место в рейтинге ведущих продавцов медийной рекламы. Прогнозируемая доля рынка компаний составит 12.5% и 12.3%, соответственно.