Facebook станет лидером рынка медийной рекламы

facebookНовое исследование, представленное компанией eMarketer, показывает, что прибыль от Интернет-рекламы в США, приходящаяся на долю социальной сети Facebook, в этом году составит около $2.2 миллиардов, что позволит ей сместить Yahoo Inc и стать лидером в области графической рекламы в сети Интернет.

Facebook будет принадлежать 17.7% рынка медийной рекламы, которая показывается на сайтах, в США, считает eMarketer. В прошлом году этот показатель составил 12.2%.

Цифры в очередной раз подчеркивают растущую важность Facebook, ведущей социальной сети мира. За последнее время стоимость компании выросла до $80 миллиардов, в то время как некоторые инвесторы говорят о возможном выходе на IPO в следующем году

Лидер в области медийной рекламы – компания Yahoo нарастит объем своего бизнеса за этот год на 13.6%, сообщает eMarketer, в то время как рынок вообще вырастет на 24.5%.

Прибыль Google в США составит $1.15 миллиарда, на 34.4% выше, чем в прошлом году.

По прогнозам eMarketer, в 2012 Yahoo и Google будут практически равными соперниками, занимающими 2 и 3 место в рейтинге ведущих продавцов медийной рекламы. Прогнозируемая доля рынка компаний составит 12.5% и 12.3%, соответственно.

"Витрина" для лучших партнеров AdSense

Сотрудники рекламного сервиса AdSense представили новую опцию – «витрину» для «образцовых» сайтов-партнеров

РСЯ: контекстные площадки могут сказать «нет» абортам, алкоголю и табаку

Рекламная сеть Яндекса сообщила о новых возможностях семейного фильтра для своих партнеров

Создание блога: делегирование задач

«Создание, ведение и монетиазация блога - что в этом процессе можно делегировать» подробное руководство от Дмитрия Голополосова. Итак, рассмотрим создание блога

Яндекс.Директ начал показываться по исправленным запросам

Яндекс.Директ объявил о начале показа объявлений по исправленным запросам

Исследование мобильного рынка рекламы от Google и MMA

Ассоциация Mobile Marketing Association и Google провели совместное исследование использования мобильных телефонов для рекламы в мире...

Advertising.com принесла AOL $500 миллионов

Компания AOL сообщила, что прибыль от реорганизованных рекламных платформ, которые были объединены под брендом Advertising.com, составляет $500 миллионов