Facebook начнет транслировать Sponsored Stories в ленте активности

Как сообщает издание CNN, в ближайшее время в ленте активности пользователей Facebook появятся, так называемые, Sponsored Stories, т.е. заранее оплаченные рекламодателем посты новостного формата.

Напомним, что инструмент Sponsored Stories, был запущен в январе текущего года. Применяя различные форматы пользовательской активности, такие как: подписки на страницы, публикации от имени бренда, клики по кнопке «Like» под записями, использование приложений и т.п. - рекламодатели могут выделять свой контент среди прочего. Отметим, что Sponsored Stories уже доступны рекламодателям на территории России.

«Недавно мы внесли в Facebook некоторые изменения, которые помогают держать наиболее привлекательный контент «на виду». Замечу, что в строке активности пользователей теперь может оказаться как платный, так и органический контент» - комментирует нововведение представитель Facebook Эндрю Нойес (Andrew Noyes). «В своих тиккерах (ленте активности) люди смогут видеть Sponsored Stories наряду с информацией о событиях друзей. В ходе тестирования мы обнаружили, что такое взаимодействие с контентом является весьма органичным и приемлемым для пользователя» - добавил он.

«ВКонтакте» возобновит продажи медийной рекламы

Как пишет газета «Коммерсант», социальная сеть «ВКонтакте» в скором времени вернется на рынок медийной рекламы

Twitter запускает карту фолловеров

Как сообщает издание Mashable, в октябре текущего года Twitter завершил разработку TweepsMap - специального инструмента, позволяющего увидеть, где проживают фолловеры аккаунта

«Одноклассники.ру» откроет профили пользователей поисковикам

Как сообщает газета «Коммерсант», российская cоциальная сеть «Одноклассники.ру» откроет доступ к 105 млн. личных профилей пользователей поисковым системам Рунета

Фейсбук готовит к выпуску собственный смартфон

Facebook совместно с HTC готовит к выпуску собственный смартфон с глубокой интеграцией функций социальной сети

Эксперимент: Как именно ссылки из Твиттера влияют на выдачу?

Сергей Кокшаров представил результаты трехмесячного эксперимента, проведенного с целью проверки следующих гепотез: 1. Ссылки из Twitter полезны для продвижения сайта. 2

Будущее социального интернета: интеграция социальных профилей и профилей интересов

Дэвид Роджерс Складывается такое впечатление, что интернет уже полностью попался в социальные сети. Количество пользователей Фейсбук в этом году перевалило за 800 млн