Facebook запустит таргетинг по почтовому индексу

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на следующей неделе американские рекламодатели социальной сети Facebook получат возможность таргетирования рекламы по почтовому индексу.

Услуга, предоставляемая социальной сетью, позволит рекламодателям делать свои рекламные обращения ориентированными на жителей конкретного района или населенного пункта. Таким образом, реклама будет попадать "точно в цель", что выглядит весьма привлекательным для владельцев малого и среднего бизнеса, которых не интересуют масштабы страны.

При этом, сервис будет иметь некоторые ограничения: так, одно рекламное объявление может быть прикреплено не более, чем к 2 500 различным индексам. Первое время возможность такого таргетинга будет доступна лишь для жителей США и только для пятизначных почтовых индексов.

Свобода от копирайта

Минкомсвязи предложило президенту Дмитрию Медведеву поправки в Гражданский кодекс, которые сделали бы возможным использование свободных лицензий на объекты авторских прав в...

Рынок онлайн-рекламы стремительно растет

Если верить данным, содержащимся в недавно опубликованном отчете компании eMarketer, то к концу 2011 года общемировые расходы на рекламу могут приблизиться к 500 млрд долл США

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную - «Показ справа от результатов поиска»

Groupon потерял более 100 млн долларов за квартал

Как сообщает TechCrunch, со ссылкой на данные Американской комиссии по ценным бумагам, крупнейший в мире скидочный сервис Groupon, несмотря на стремительный рост доходов...

Новинки YouTube Promoted Video

Рекламная программа YouTube Promoted Videos прошла отметку в миллион показанных роликов

Рынок интернет-коммерции в США вырос на 14 %

8 августа 2011 года американское агентство ComScore, лидер в области измерений цифрового рынка, опубликовало очередной отчет, касающийся розничных продаж в сети