Facebook предоставит рекламные кредиты малому бизнесу США

Как сообщает блог TechCrunch, социальная сеть Facebook объединилась с Национальной федерацией независимого бизнеса (NFIB) и Торговой палатой США в попытке способствовать росту американского малого бизнеса и создания рабочих мест для американских граждан. В рамках новой программы, начиная с января 2012 года, Facebook предоставит начинающим предпринимателям "рекламные кредиты" на общую сумму до 10 млн. долл. США. Цель проекта заключается в обеспечении 200 тыс. компаний-представителей малого бизнеса США небольшими кредитами на рекламу в сети.

Помимо денежной поддержки Facebook в рамках проекта предоставит предпринимателям и нематериальные услуги: тематические вебинары, посвященные развитию бизнеса в сети; специализированные бизнес-исследования; практические советы и руководства от успешных владельцев бизнеса относительно того, как привлекать новых клиентов посредством соцсети.

"Малые предприятия являются основой американской экономики, и мы считаем, что Facebook может стать эффективным инструментом для их роста и успеха", - комментирует программу Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), исполнительный директор Facebook.

eMarketer: к 2013 году доходы Twitter составят $400 млн.

Похоже, новая рекламная концепция Twitter принесет компании существенную прибыль. По крайней мере именно так расценивают ее ведущие аналитики отрасли

Delicious "пережил" первый редизайн

Социальный сайт Delicious, перешедший к новым владельцам Чаду Херли (Chad Hurley) и Стиву Чену (Steve Chen), пережил первый редизайн

Что такое сервис LinkedIn Today и как использовать его с максимальной отдачей?

Грег Финн В марте LinkedIn запустил новое приложение под названием LinkedIn Today...

Полный список изменений Facebook, заявленных на F8

В рамках конференции F8, прошедшей в минувший четверг, 23 сентября 2011 года, в Сан-Франциско, создатели Facebook анонсировали ряд нововведений, а также перечень дополнительных...

В Google+ зарегистрировано 43 млн пользователей

Как сообщается на сайте plusheadlines...

Новая вкладка "активность друзей" для брендов на Facebook

Facebook намерен сделать страницы брендов более привлекательными для обычных пользователей, добавив вкладку «активность друзей» ("Friend Activity