Facebook запустил кампанию по продвижению бренда в 13 странах

0

Несмотря на неготовность Facebook к ведению бизнеса на территории РФ, приезд Цукерберга в Москву в начале октября этого года был, очевидно, не случайным. Facebook сообщил о запуске рекламной кампании по продвижению бренда в ряде стран присутствия, в числе этих стран и Россия, а также еще 12 стран: Бразилия, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Мексика, Филиппины, Испания, Великобритания и США. Кампания будет проводится на 12 языках мира, в том числе, и на русском.

Цель компании — донести до потенциальных пользователей основную идею Facebook, его сущности и назначения. Запуск компании, совпавший с известием по миллиардном пользователе популярной социальной сети, может свидетельствовать о том , что Fаcebook хочет повысить число пользователей в тех странах, где уже наблюдается значительное проникновение социального сервиса.

Ключевым элементом кампании стал рекламный видеоролик, посвященный основной идее Fscebook, в конечном итоге, соединить людей.