Facebook заключил партнерство с крупными мировыми телекомпаниями

Facebook заключил соглашение с 10 крупными телевизионными компаниями в восьми странах, включая Францию, Бразилию, Великобританию, Германию и Индию. В рамках партнерства социальная сеть будет передавать данные о пользователях телеканалам. Статистическая информация о лайках, комментариях и перепостах поможет телекомпаниям понять какие программы генерируют больше всего он-лайн «шума».

Facebook и Twitter начали предлагать подобные услуги телекомпаниям относительно недавно. Новое партнерство впервые захватывает регионы за пределами Северной Америки. По мнению представителей Facebook, социальная сеть находится в преимущественном положении, так как благодаря своей всемирной популярности может предложить своим клиентам детальную информацию о пользователях из разных стран.

Так, по данным Facebook, 957 миллионов или 83% аудитории находится за пределами США и Канады. Это практически в пять раз больше 169 миллионной аудитории Twitter за пределами США.

В августе сервис микроблоггинга Twitter совместно с аналитической фирмой Nielsen представил первый отчет о социальной активности телезрителей. Кроме этого, Twitter также заключил соглашение с Kantar Media для предоставления аналитических данных об активности телезрителей Великобритании.

Facebook представил новый рекламный интерфейс

Социальная сеть Facebook упростила покупку рекламы, представив пользователям новый интерфейс рекламной системы

Яндекс.Диск представил веб-виджет «Сохранить на Яндекс.Диск»

Команда Яндекс.Диска на пятой технологической конференции Яндекса YaC 2013 представила удобный инструмент для веб-мастеров - виджет «Сохранить на Яндекс.Диск»

SMX East 2013: ключевой доклад представителя компании Twitter Ричарда Альфонси

С 1 по 3 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) проходила ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013

Twitter обновил домашнюю страницу

Twitter обновил домашнюю страницу Twitter.com...

Сервису Instagram исполнилось 3 года

Как сообщается в официальном блоге Instagram, в воскресенье, 6 октября 2013 года, фотошеринговому сервису исполнилось 3 года...

Twitter обнародовал подробности заявки на IPO: компания хочет привлечь $1 млрд

Как сообщает издание The Verge, в конце прошлой недели сервис микроблогов Twitter выложил в открытый доступ заявку по форме S-1, поданную в Комиссию по ценным бумагам и биржам...