Facebook заключил соглашение с 10 крупными телевизионными компаниями в восьми странах, включая Францию, Бразилию, Великобританию, Германию и Индию. В рамках партнерства социальная сеть будет передавать данные о пользователях телеканалам. Статистическая информация о лайках, комментариях и перепостах поможет телекомпаниям понять какие программы генерируют больше всего он-лайн «шума».
Facebook и Twitter начали предлагать подобные услуги телекомпаниям относительно недавно. Новое партнерство впервые захватывает регионы за пределами Северной Америки. По мнению представителей Facebook, социальная сеть находится в преимущественном положении, так как благодаря своей всемирной популярности может предложить своим клиентам детальную информацию о пользователях из разных стран.
Так, по данным Facebook, 957 миллионов или 83% аудитории находится за пределами США и Канады. Это практически в пять раз больше 169 миллионной аудитории Twitter за пределами США.
В августе сервис микроблоггинга Twitter совместно с аналитической фирмой Nielsen представил первый отчет о социальной активности телезрителей. Кроме этого, Twitter также заключил соглашение с Kantar Media для предоставления аналитических данных об активности телезрителей Великобритании.