Facebook заключил многомиллионное долгосрочное рекламное партнёрство с Publicis Groupe

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заключила долгосрочное партнёрское соглашение с рекламным холдингом Publicis Groupe. Стоимость сделки, по предварительным подсчётам, приближается к 500 млн. долл. США.

По результатам соглашения, данные рекламной базы Facebook’а будут интегрированы в платформу Publicis Groupe. Параллельно с этим рекламные продукты Publicis Groupe внедрят в мобильную рекламную сеть Facebook Audience Network, запущенную в начале мая 2014 года.

Кроме того, холдинг Publicis позволит социальной сети эффективнее использовать рекламные возможности сервиса Instagram.

Основная цель Publicis Groupe – максимально привлечь интерес конечных потребителей к рекламе. Для этого данные, которыми обладает Facebook, будут интегрированы с системами рекламного таргетирования, оптимизации и планирования Publicis. Клиентами рекламного холдинга на сегодняшний день являются такие компании, как: Procter & Gamble, Verizon, Coca-Cola и др.

Процесс подписания сделки занял несколько месяцев - переговоры между сторонами длились с ноября 2013 по май 2014. Первые итоги рекламного сотрудничества заметят пользователи из Северной Америки. Постепенно новые возможности представления рекламных продуктов на упомянутых платформах будут расширяться на другие страны и макрорегионы.

«Агентства, бренды и Facebook имеют общую единую цель: все они хотят создавать качественную рекламу и доносить её до интересующей аудитории пользователей. Наше сотрудничество с Publicis является полностью клиентоориентированным. Во главу угла всегда ставится бренд. Мы также работаем над созданием новых инструментов планирования кампаний и измерения их эффективности. Наша задача – сделать покупку рекламы на площадке более простой, а саму рекламу - эффективной и способствующей увеличению показателя ROI», - комментирует сделку Патрик Хэррис (Patrick Harris), директор по международному сотрудничеству с агентствами компании Facebook.

«Facebook - в первую очередь, социальная сеть, поэтому компания развивается в этом направлении, расширяя спектр различных сервисов, и, как следствие, - увеличивая число точек присутствия в жизни пользователей. Но основная монетизация сети происходит в сфере рекламы и, чтобы усилить эту сторону своей деятельности, компания взяла в партнеры агента с колоссальным опытом и внушительным портфелем крупных рекламодателей. Это позволит Facebook продолжать развиваться как социальная сеть, но при этом получить четкую стратегию развития своих рекламных возможностей, используя обратную связь по активности крупных рекламодателей на площадке», - делится мнением директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.

IAB Europe: Объем рынка онлайн-рекламы в 2013 году составил 27,3 млрд евро

Общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году показал рост в 11,9% и составил 27,3 млрд евро

Google «перехватил» у Apple статус самого дорогого бренда в мире

Интернет-корпорация Google возглавила список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении...

Mail.Ru Group представила ряд существенных обновлений для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group сообщила о запуске ряда обновлений для мобильных рекламодателей: введении оплаты по модели CPI, обновленных таргетингов и интеграции с популярными сервисами...

«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений

Google покупает сервис игрового видеостриминга Twitch за $1 миллиард

Корпорация Google, по данным из осведомлённых источников, ведёт переговоры о покупке игрового видеостриминг-сервиса Twitch за 1 млрд. долл. США

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств, так что теперь можно заводить всех новых клиентов в валюте их платежа