Facebook закрывает биржу видеорекламы LiveRail

13

Facebook закрывает биржу видеорекламы LiveRail, приобретённую в 2014 году. Об этом сообщает ReCode со ссылкой на свои источники.

Пресс-служба компании подтвердила эту информацию: «Мы закрываем частный аукцион Live Rail, чтобы сосредоточиться на поиске лучших способов продажи рекламных площадей напрямую рекламодателям, а также на расширении поддерживаемых форматов видеорекламы в Audience Network. Это то, чего хотели многие издатели. Мы уверены, что эти изменения сделают видеорекламу более релевантной для тех людей, которые её видят».

Напомним, в начале этого года Facebook закрыл рекламный сервер LiveRail, а в апреле работникам платформы сообщили, чтобы они искали другую работу внутри компании. Примерно в то же время бывший CEO LiveRail Марк Трефгарн ушёл из Facebook.

На днях также стало известно, что компания закроет биржу десктопной рекламы Facebook Exchange.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.