Facebook запускает новый мобильный интерфейс страниц брендов

Facebook последовательно запускает  обновлённый интерфейс страниц брендов (или публичных страниц) в мобильных приложениях – сообщается в официальном блоге разработчиков соцсети.

«Публичные страницы – являются своеобразным идентификатором компании, представленной на площадке соцсети Facebook. Вот почему мы решили сделать их более простыми для восприятия нынешними и будущими клиентами компании. Теперь взаимодействие потребителя с такой публичной страницей компании станет еще более простым и полезным», — сообщают представители Facebook.

Так, с точки зрения пользователей изменения коснулись следующих аспектов:

  • Интерфейс страниц стал более чётким и простым. Кроме того, теперь он лучше адаптирован размерам мобильных экранов;
  • Релевантная интересам пользователей информация располагается выше остальной;
  • Кнопки действий стали еще более заметными и удобными. Сразу под обложкой страницы пользователь может найти кнопку «Лайк», а также кнопки, предлагающие отправить сообщение администраторам, поделиться страницей с друзьями, совершить звонок в компанию, «зачекиниться» в одном из заведений и др.

Владельцы корпоративных Facebook-страниц получили следующие возможности:

  • Функционал мгновенного размещения постов в мобильных версиях страниц, включая предложения и видео-материалы, через веб-интерфейс.
  • Более простое и понятное управление мобильными настройками. Возможность позволяет владельцу корпоративной страницы осуществлять функции администратора страницы прямо с мобильного устройства.

Обновленный формат страниц брендов уже доступен пользователям мобильных приложений Facebook, разработанных для iOS; а также в мобильной версии сайта в разных странах мира. Запуск нового интерфейса публичных страниц соцсети для устройств, работающих на OS Android, ожидается в ближайшие дни.

Напомним также, что в начале марта 2013 года Facebook начал публично тестировать обновленный дизайн пользовательского интерфейса «Хроника» в веб-версии. Сегодня же эти изменения начали постепенно интегрироваться в мобильные версии соцсети.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.