Facebook запускает новый формат пользовательских комментариев

Как сообщается в официальном блоге Facebook, начиная с 25 марта 2013 года, соцсеть приступила к постепенному запуску для пользователей из различных стран возможности отвечать на комментарии напрямую их авторам.

Кроме того, специально для онлайн-публикаций СМИ соцсеть запустила, так называемые, «ветки обсуждений». Наиболее интересные и актуальные дискуссии по теме будут размещаться выше остальных. При этом, каждому пользователю будет предлагаться свой топ-веток обсуждений.

Выборка будет осуществляться, исходя из интересов и предпочтений пользователя. Также на ранжирование дискуссий будет оказывать влияние количество положительных и отрицательных отзывов и комментариев, поступивших от читателей; наличие и степень разветвленности связей автора той или иной записи. Так, например, комментарий к дискуссии, оставленный пользователем, с большей вероятностью появится выше остальных в обсуждениях у его друзей.

«Новый формат комментариев предоставит издателям контента и читателям возможность напрямую обсуждать опубликованные материалы. Подобный функционал существенно облегчит интерактивное взаимодействие между пользователями, позволяя выстраивать адресные диалоги на ту или иную тему. Все это сделает общение в соцсети еще более персонифицированным», - сообщают разработчики Facebook.

В ближайшие дни новый формат комментариев станет доступен для корпоративных страниц, а аткже для профилей популярных пользователей, насчитывающих более 10 000 подписчиков.

Пока функцию можно подключить в настройках добровольно, однако к 10 июля 2013 года все публичные страницы будут переведены на новый формат комментариев автоматически.

Новый вид обсуждений в ближайшие месяцы будет доступен только в браузерной версии соцсети, однако в Facebook уже работают над интеграцией данного функционала в мобильные продукты.

В Google+ появилась возможность загружать анимированные GIF-изображения

Начиная с 27 марта 2013 года, у пользователей Google+ появилась возможность добавлять в свой профиль анимированные изображения

Сервис Яндекс.Такси начал работать в Санкт-Петербурге

Компания Яндекс сообщила о начале работы сервиса Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге

Услуга платного продвижения постов в Facebook стала доступна пользователям из Украины и России

Сегодня, 27 марта 2013 года, отдельные пользователи из Украины и России заметили, что в их лентах на Facebook появилась возможность продвижения постов за деньги

Facebook снова делает ставку на сегмент игр

Как сообщает издание All Things D, в ближайшее время Facebook планирует сосредоточить усилия на формировании мощной игровой площадки внутри соцсети

Разработчики игр для Facebook заработали $2.8 миллиарда

Разработчики игр для платформы Facebook заработали в прошлом году $2.8 миллиарда, сообщили руководители социальной сети

Яндекс.Перевод для iOS получил англоязычный интерфейс

Как сообщается в блоге TechCrunch, компания Яндекс анонсировала запуск приложения Яндекс.Перевод для iOS в новом англоязычном интерфейсе