Facebook запускает Paper для пользователей из США

Facebook официально запустил Paper, сервис для чтения новостей с мобильных устройств, наподобие Flipboard. Начиная с 3 февраля 2014 года, приложение станет доступно для скачивания американским пользователям iOS.

Контент приложения будет разбит на 19 различных новостных рубрик: «Спорт», «Техника», «Попкультура», «Юмор» и т.д. Пользователи получат возможность выбирать, на какие тематические рубрики хотели бы подписаться. Все новости и фото будут отображаться в полноэкранном режиме. В приложение также интегрировали новостную ленту Facebook, дизайн которой был существенно переработан.

Особое внимание разработчики приложения уделили «умной навигации по новостям» — это значит, что у пользователя появится возможность персонализировать рассылку сообразно собственным интересам и предпочтениям.

Несмотря на то, что по итогам 2013 года доходы Facebook от мобильной рекламы составили 53% всей рекламной выручки, в первоначальной версии Paper рекламы не будет.

Напомним, что впервые о запуске сервиса для чтения новостей с мобильных устройств стало известно в середине января 2014, а буквально на днях в интернете появилось сообщение о том, что Facebook активно формирует редакцию нового приложения Paper.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.