О подлинности страницы будет свидетельствовать серая метка в виде галочки. Серый цвет выбран для того, чтобы разделить коммерческие страницы и страницы знаменитостей, подлинность которых подтверждается синей меткой.
Новые метки будут отображаться как в результатах поиска в Facebook, так и на самих страницах.
Нововведение запускается для бизнесов, которые расположены в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. В ближайшем будущем новая опция будет доступна и в других странах.
Напомним, что в прошлом месяце Facebook существенно обновил дизайн мобильных публичных страниц. Среди основных нововведений – расширенный функционал CTA-кнопок, улучшенный макет страницы и новые разделы. Эти изменения, в первую очередь, призваны поддержать представителей малого и среднего бизнеса, использующих социальную сеть для продвижения своих товаров и услуг.