Facebook запустил новый вид ссылок – Action Links

Как сообщается в блоге разработчиков Facebook, начиная с 3 мая 2012 года, крупнейшая в мире соцсеть запустила новый пользовательский функционал – Action Links. Новый вид ссылок позволит пользователю работать с приложениями других социальных сервисов прямо на странице Facebook, не покидая соцсеть.

Теперь к традиционным ссылкам «Мне нравится» и «Комментировать», которые появляются под сообщениями о чекинах друзей на Foursquare в ленте новостей на Facebook, добавилась ссылка «Save this Place» (Запомнить это место). Кликнув по ней, пользователь может сохранять информацию об интересующем чекине в свои «Списки» на Foursquare не покидая приложения Facebook.

Аналогичная возможность появилась и для социального сервиса Fab.com

Разработчики Facebook сообщают, что новый тип ссылок реализован в рамках платформы Open Graph и обещают в скором времени запустить аналогичные ссылки и для других социальных ресурсов и сервисов.

Более подробную информацию о функционале  Open Graph Action Links можно узнать здесь.

Яндекс.Почта предупредит о ссылках на потенциально опасные ресурсы

Команда Яндекс.Почты сообщила о том, что для защиты от перехода на опасные сайты Яндекс.Почта начала применять технологию проверки страниц на наличие вредоносного кода

Яндекс.Диск открыл API для сторонних разработчиков

Компания Яндекс сообщила об открытии API Яндекс.Диска и о первой программе, написанной с его помощью

Facebook заявила о стоимости компании в $96 млрд

Как сообщает издание The Wall Street Journal, согласно последним документам, поданным Facebook в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), социальная сеть оценила...

В Gmail появился автоматический переводчик писем

Как сообщается в официальном блоге Gmail, разработчики почтового сервиса интегрировали в него автоматический переводчик писем

Яндекс.Музыка дает возможность поддержать артистов

На сервисе Яндекс.Музыка появилась возможность отправить деньги любимому исполнителю

IPO Facebook назначено на 18 мая 2012 года

Как сообщает Marketing Land со ссылкой на The Wall Street Journal, IPO Facebook все-таки решили не откладывать: выход Facebook на биржу назначен на 18 мая 2012 года