Facebook запустил рекламу установки приложений в виде карусели

Facebook предложил рекламодателям размещать рекламу мобильных приложений в виде карусели.

Новый формат будет поддерживать 5 изображений и ссылок, которые будут прокручиваться по горизонтали. Этот формат будет доступен как для рекламы установки приложений, так и для вовлекающих объявлений. По данным Facebook, ссылка в не-мобильной карусели приводит к снижению стоимости конверсии на 30-50%, а также на 20-30% - по сравнению с рекламой, состоящей из одного изображения.

Формат карусели должен стать хитом у рекламодателей и их целевых аудиторий. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.

В прошлом году Facebook запустил формат карусели для достижения брендовыми рекламодателями нескольких целей в одном рекламном пространстве. Формат позволяет рекламодателям выделить различные атрибуты, выгоды или даже продукты в одном месте.

В конце минувшей недели Facebook объявил, что теперь реклама установки приложений может включать «глубокие ссылки». Нововведение даст рекламодателям возможность направлять пользователей на конкретные страницы приложений, где они смогут приобрести виртуальные товары или получить дополнительную информацию.

LinkedIn открывает данные сторонним исследователям

LinkedIn открыл доступ сторонним экспертам к множеству своих данных о местах работы пользователей, их навыках и образовании

Google переносит корпоративные приложения в интернет

Google применяет новый подход к безопасности предприятия и переносит свои корпоративные приложения в интернет

TweetDeck внедрил подтверждение отправки твитов

TweetDeck внедрил подтверждение отправки твитов. Обновление призвано помочь специалистам социальных медиа избежать случайной публикации твитов из неправильных аккаунтов

Facebook тестирует поиск ссылок внутри приложения

Приложение Facebook тестирует внутреннюю поисковую систему по ключевому слову, которая позволяет найти сайты и статьи для добавления в обновления статуса

Вышло приложение «Победители» для iPhone

В преддверии 70-летия Победы вышло приложение «Победители» для iPhone, созданное при поддержке Яндекса

Facebook: «Показ рекламы на «умных» часах определённо возможен»

Даже не имея приложения для Apple Watch, руководство Facebook рассматривает «умные» часы и другие носимые устройства как место для размещения рекламы