Facebook запустила новый инструмент таргетинга «Партнёрские категории»

Как сообщается в официальном блоге Facebook, крупнейшая в мире соцсеть запустила новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы –  «Партнёрские категории» («Partner Categories»). Новинка позволяет таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.

При этом, за основу берутся данные о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и за его пределами. Новые возможности будут доступны рекламодателям для запуска собственных кампаний как в десктопной, так и в мобильной версиях соцсети.

Так, например, автодилер, имеющий салон в определенном районе города, может таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих в этом же районе или в соседних. Кроме того, он может предлагать дополнительные услуги по обслуживанию автомобилей клиентам, уже совершившим покупку в данном салоне. Также настройки рекламы позволяют транслировать объявления, исходя из интересов пользовательских групп.

Комплекс пользовательских данных для нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook на договорной основе будет обеспечиваться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon. При этом поставщики данных обязуются не передавать рекламодателям персональные данные пользователей. Рекламным партнерам соцсети будут доступны лишь сводные данные о размере аудитории, отвечающей определенным критериям.

В блоге также сообщается, что принцип работы партнёрских категорий будет полностью аналогичен принципам работы уже существующих в Facebook инструментов таргетинга.

В настоящее время партнёрские категории включают в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Не менее важно и то, что новый функционал может успешно дополнять уже существующие в соцсети механизмы и возможности таргетинга.

Начиная с 10 апреля 2013 года, функционал партёрских категорий стал доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API. В ближайшее время разработчики Facebook обещают запустить новый инструмент таргетинга для рекламодателей по всему миру.

Путеводитель Mail.ru – новое приложение для Android и iPhone

Компания Mail.ru сообщила о выходе нового мобильного приложения Путеводитель Mail.ru

Как создавался Яндекс.Диск

На прошлой неделе Яндекс.Диску исполнился год, и за этот год сервисом успели воспользоваться уже больше 8 000 000 пользователей

Яндекс.Почта создает напоминания о встречах и шлет их на телефон

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении возможности в один клик создавать напоминание о встречах и событиях, которое затем придет на телефон в виде смс

Google представил менеджер неактивных аккаунтов «на всякий случай»

Сегодня, 12 апреля 2013 года, в официальном блоге Google появилось сообщение о запуске нового функционала для неактивных аккаунтов «Google на всякий случай»

Facebook поделился статистикой поисковых запросов в Graph Search

Как пишет Mashable, сотрудники Facebook поделились с редакцией издания статистикой поисковых запросов в социальном поиске Graph Search, который в настоящее время проходит...

Музыкальный сервис Twitter'а стартует со дня на день!

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на осведомленные источники, сервис микроблогов Twitter готовится запустить собственный музыкальный сервис в конце текущей или в...