Facebook запустил инструмент для изучения мнений аудитории брендов Topic Data

Facebook в сотрудничестве с аналитической компанией DataSift представил Topic Data – новый инструмент аналитики, показывающий маркетологам, о чём говорят их клиенты в социальной сети, и что они думают о темах, имеющих отношение к бизнесу компании и к отрасли в целом. 

Screen-Shot-2015-03-10-at-10.09.06-AM.jpg

Эта информация призвана помочь брендам сделать их продукт более релевантным потребителям. Первоначально новый инструмент запускается для рекламодателей в США и Великобритании. В будущем планируется расширение этого функционала на другие страны.

По словам представителей компании, инструмент позволяет рекламодателям видеть, что их клиенты говорят о «мероприятиях, брендах и активностях». Маркетологи могут использовать эту информацию «для принятия решений о продвижении продуктов в Facebook и других каналах».

«Мы хотим убедиться, что информация, которую мы предоставляем, полезна для маркетологов», - сообщается в блоге Facebook. «Поэтому мы используем технологию DataSift».

В качестве примеров использования Topic Data, представители Facebook привели компанию, продающую продукт для выпрямления вьющихся волос. Новый инструмент позволил этому клиенту увидеть демографические характеристики клиентов, обсуждающих, как влажность воздуха влияет на их волосы. Аналогичным образом, компании могут измерить мнение о бренде путём понимания того, что люди говорят о компании или отрасли, в которой она работает.

В блоге отмечается, что подобные данные были доступны рекламодателям и ранее, но размер выборки был не достаточно большим, чтобы компании могли получить полное представление о своих клиентах. Поскольку Topic Data измеряет обсуждения в Facebook, «маркетологи впервые получают целостное и достаточное для осуществления дальнейших действий представление о своей аудитории».

Кроме того, сохраняется конфиденциальность информации, собираемой с помощью Topic Data. «Мы сгруппировали данные и убрали личную информацию из активности в Facebook (за исключением Messenger). «Новый инструмент не может быть использован для нацеливания рекламы непосредственно на пользователей Facebook».

Alibaba инвестировал $200 млн в Snapchat

В ходе очередного раунда финансирования Alibaba инвестировал $200 млн в сервис мгновенного обмена исчезающими сообщениями Snapchat. Общая сумма этого раунда названа не была

Twitter дал доступ к быстрому продвижению из профиля и обновил главную страницу Twitter Analytics

Twitter предоставил рекламодателям возможность доступа к «Быстрому продвижению» (Quick Promotions) со страницы их профиля в сервисе, а также обновил главную страницу Twitter...

Новая стратегия борьбы со злоупотреблениями Twitter'a вызвала проблемы у пользователей TOR-сетей

Новая стратегия борьбы со злоупотреблениями Twitter'a вызвала проблемы с доступом к сервису у пользователей TOR-сетей, позволяющих устанавливать анонимное сетевое соединение и...

Facebook закрывает социальную сеть FriendFeed

Facebook объявил о закрытии социальной сети FriendFeed, приобретённой компанией в 2009 году

Twitter приобрёл сервис онлайн-трансляций Periscope

Twitter завершил сделку по приобретению сервиса онлайн-трансляций Periscope, который позволяет пользователям мобильных устройств мгновенно транслировать в сеть съёмки в...

YouTube тестирует новую строку поиска

YouTube тестирует новую строку поиска