С помощью API проигрыватель можно кастомизировать так, чтобы ролики отображались в формате приложения, а не Facebook. Среди других функций, которые можно добавить, значится автопроигрывание, управление звуком, создание плейлистов и другие. Также можно включить отображение синхронизированных счётчиков просмотров.
Одной из компаний, уже опробовавших нововведение, стал американский звукозаписывающий лейбл Interscope Records. Команда лейбла добавила в видеоролик популярной певицы Селены Гомес (Selena Gomez) ссылки на билеты и на страницу подписки на email-рассылку, а также кнопки для репоста видео в Facebook и Instagram:
Posted by Facebook Developers on 11 декабря 2015 г.
Помимо нового API, Facebook также объявил о запуске поддержки открытого стандарта oEmbed, который позволяет встраивать публичный контент из социальной сети на сайт путём копирования и вставки URL-адреса.