Facebook запустил программу создания спонсированного видеоконтента

3

Facebook анонсировал запуск программы «Anthology», призванной объединить бренды с медиаиздателями для производства качественной видеорекламы для Facebook.

Anthology.JPG

Издатели-партнёры предоставят свой опыт и технические возможности, бренды – деньги.

В анонсе Facebook не были указаны детали ценовых условий, но ясно, что программа в первую очередь направлена на крупные бренды.

Партнёрами Facebook выступили такие медиакомпании, как Electus Digital, Funny Or Die, Oh My Disney, The Onion, Tastemade, Vice Media и Vox Media. Кроме того, в программе также будет участвовать собственное креативное подразделение компании Creative Shop.

«Вместе Creative Shop и партнёры Anthology помогут брендам создать контент, который найдёт отклик у аудитории и принесёт бизнесу доход»,— сообщается в официальном блоге Facebook.

Напоминаем, что на днях Facebook заявил, что количество просмотров видео в социальной сети достигло 4 миллиардов в день. Программа «Anthology» – это один из способов монетизировать эти просмотры.

О том, что Facebook ведёт переговоры с несколькими издателями контента поводу создания спонсируемых видеороликов, стало известно в прошлом месяце.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.