Facebook запустил программу создания спонсированного видеоконтента

Facebook анонсировал запуск программы «Anthology», призванной объединить бренды с медиаиздателями для производства качественной видеорекламы для Facebook.

Anthology.JPG

Издатели-партнёры предоставят свой опыт и технические возможности, бренды – деньги.

В анонсе Facebook не были указаны детали ценовых условий, но ясно, что программа в первую очередь направлена на крупные бренды.

Партнёрами Facebook выступили такие медиакомпании, как Electus Digital, Funny Or Die, Oh My Disney, The Onion, Tastemade, Vice Media и Vox Media. Кроме того, в программе также будет участвовать собственное креативное подразделение компании Creative Shop.

«Вместе Creative Shop и партнёры Anthology помогут брендам создать контент, который найдёт отклик у аудитории и принесёт бизнесу доход»,- сообщается в официальном блоге Facebook.

Напоминаем, что на днях Facebook заявил, что количество просмотров видео в социальной сети достигло 4 миллиардов в день. Программа «Anthology» – это один из способов монетизировать эти просмотры.

О том, что Facebook ведёт переговоры с несколькими издателями контента поводу создания спонсируемых видеороликов, стало известно в прошлом месяце.

Twitter запустил тренды с описаниями в веб-версии сервиса

Twitter начал отображать тренды с описанием в веб-версии сервиса – Twitter.com

Яндекс.Почта обновляет веб-интерфейс

Команда Яндекс.Почты представила своим пользователям новый веб-интерфейс сервиса

Twitter запускает персональные дайджесты твитов для пользователей Android

Twitter запускает новую функцию Highlights, которая дважды в день будет предлагать пользователю персональный дайджест интересных твитов

Пользователи Facebook ежедневно смотрят 4 млрд видео

Facebook в настоящее время обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день. Об этом заявил генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg

Facebook тестирует «звонковое» приложение для Android «Hello»

Facebook запустил публичное тестирование «Hello» – «звонкового» приложения с функциями идентификации абонента и локального поиска

Рекламный доход Facebook вырос на 46% в первом квартале 2015 года

Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. В отчётном периоде валовая выручка компании составила $3,54 млрд; прибыль на одну акцию – 42 цента