Специалисты Facebook объявили о запуске своего первого справочного приложения для API маркетинга. Приложение призвано помочь разработчикам создавать и доставлять свои продукты быстрее и эффективнее.
В компании утверждают, что многие разработчики жаловались на проблемы в начале работы с API. Некоторым из них было трудно представить, как будет выглядеть конечный продукт, просто глядя на справочные документы.
«Использование справочного приложения может сэкономить до сотни часов времени кодирования и дизайна при создании нового приложения», - сообщил представитель Facebook.
Facebook предоставляет образцы интерфейсов и код для общих элементов, таких как создание рекламы, управление ею и т.д.
Приложение доступно в новом ресурсном центре Facebook Marketing Developers.
30 апреля текущего года разработчики приложений перешли на Facebook API v2.0. Теперь приложения, которые используют данные о местоположении, отношениях, статусе или работе, не могут получить доступ к данным друзей. Изменение позволило пользователям лучше контролировать доступ к информации о личной жизни.