Facebook запустил справочное приложение для разработчиков API маркетинга

Специалисты Facebook объявили о запуске своего первого справочного приложения для API маркетинга. Приложение призвано помочь разработчикам создавать и доставлять свои продукты быстрее и эффективнее.

В компании утверждают, что многие разработчики жаловались на проблемы в начале работы с API. Некоторым из них было трудно представить, как будет выглядеть конечный продукт, просто глядя на справочные документы.

«Использование справочного приложения может сэкономить до сотни часов времени кодирования и дизайна при создании нового приложения», - сообщил представитель Facebook.

Facebook предоставляет образцы интерфейсов и код для общих элементов, таких как создание рекламы, управление ею и т.д.

Приложение доступно в новом ресурсном центре Facebook Marketing Developers.

30 апреля текущего года разработчики приложений перешли на Facebook API v2.0. Теперь приложения, которые используют данные о местоположении, отношениях, статусе или работе, не могут получить доступ к данным друзей. Изменение позволило пользователям лучше контролировать доступ к информации о личной жизни.

Facebook пытается продавать рекламу в Индии

Facebook пытается привлечь скептически настроенных рекламодателей в Индии с помощью таких функций, как бесплатная email-поддержка по вопросам рекламы и советы по увеличению...

В I полугодии 2015 число правительственных запросов в Twitter выросло на 52%

Twitter опубликовал отчёт о прозрачности за I полугодие 2015 года

Periscope получил 1391 жалобу на нарушение авторских прав

Владельцы потокового приложения Periscope получили почти 1400 запросов на удаление контента из-за нарушения авторских прав (DMCA) в течение первых трех месяцев существования

Facebook тестирует новое приложение для чтения новостей

Разработчики Facebook работают над новым отдельным приложением, сообщает Business Insider, ссылаясь на свои источники в отрасли

Mozilla выпустила Firefox 40: основные нововведения

Корпорация Mozilla выпустила Firefox 40 для Windows, Mac, Linux и Android

Facebook дал издателям Audience Network доступ к новым форматам рекламы, включая видео

Facebook открыл доступ к своим наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в формате карусели и автопроигрываемые видео, для издателей мобильной рекламной сети...