Facebook защищает трехсекундный стандарт учета просмотра видеороликов

2

Менеджер Facebook по видеопродукту Мэтт Пэйкс (Matt Pakes) считает оправданным использование трехсекундного стандарта для учета просмотра видео. Такой промежуток времени является достаточным сигналом для Facebook, чтобы учесть факт просмотра видеоролика в Ленте новостей.

«С учетом отсутствия общего отраслевого стандарта измерения просмотра, три секунды — общий выбор, который дает нам точную метрику для всех видео в Facebook», — говорит Мэтт Пэйкс. — «Если вы остановились на видео, как минимум, на три секунды, это сигнализирует нам, что вы не просто прокручивали ленту, а показали намерение смотреть этот видеоролик».

Сообщение Пэйкса является ответом YouTube-блогеру Хэнку Грину (Hank Green), который раскритиковал стандарт просмотра видео на Facebook при размещении роликов из YouTube и других сетей.

Хэнк Грин привел результаты исследования Ogilvy и Tubular Labs, согласно которым 725 из 1000 самых популярных видео на Facebook в 1 квартале 2015 были «украденными» и при этом набрали в крупнейшей социальной сети более 17 млрд просмотров.

В ответ Мэтт Пэйкс заявил, что Facebook серьезно занимается вопросами интеллектуальной собственности и работает над улучшением инструментов для выявления и устранения нелегального контента.

Хэнк Грин продолжает утверждать, что трехсекундный стандарт Facebook дает неточную картину потребления видео и приводит к негативным последствиям для его создателей.

Нет сомнений в том, что дискуссия продолжится. Как известно, показатели просмотра видео на FacebookInstagram и YouTube отличаются в 10 раз: первые считают просмотром всего 3 секунды видеоролика любой длительности, в то время как YouTube — 30 секунд. При этом общая длительность видео не учитывается.

Напомним, что в прошлом месяце Facebook также предложил специалистам по маркетингу возможность оплачивать видеообъявления только тогда, когда пользователь просмотрел их не менее 10 секунд.