Факторы ранжирования в ленте новостей на Facebook

Facebook раскрыл четыре основных фактора, которые определяют, попадет ли то или иное сообщение в ленту новостей пользователя, а, следовательно, определяют охват брендированных страниц на Facebook.

Как сообщил журналистам 16 ноября в штаб-квартире компании продукт-менеджер Facebook Уилл Кэткарт (Will Cathcart): "Проблема, с которой сталкиваемся мы в работе над лентой новостей заключается в том, что на Facebook ежедневно приходят миллионы людей, и они не располагают достаточным временем, чтобы читать информацию обо все, что происходит". Чтобы определить, отображать ли то или иное сообщение в ленте новостей, Facebook анализирует четыре основных фактора:

  • Взаимодействовал ли пользователь со страницей автора ранее, есть ли на странице автора (брендированной странице) "лайки" пользователя. Если их много, то весьма высока вероятность, что пользователь увидит обновления этих страниц в своей ленте.
  • Реакция других пользователей на сообщение. Если другие пользователи игнорируют данное сообщение или жалуются на него, как на спам, то высока вероятность, что сообщение не будет отображаться в ленте новостей.
  • Взаимодействие пользователя с подобными сообщениями (сообщениями того же типа) в прошлом. Например, если пользователь все время "лайкал" и просматривал фотографии, то, скорее всего, в его ленте будет больше фотографий.
  • Если данное сообщение получило много жалоб или на страницу, которая его разместила, часто жаловались пользователи, то высока вероятность, что пост не будет отображаться в новостных лентах. Это фактор приобрел заметный вес с сентября 2012 года.

Осталось только понять, как воздействовать на все эти четыре фактора, чтобы получить максимально возможный органический охват продвигаемых страниц на Facebook.

Facebook запустил инструмент для просчета ROI

Facebook запустил инструмент для просчета ROI...

TheAudience получил $20 млн на помощь знаменитостям в соцсетях

Стартап theAudience, основанный летом этого года с целью помочь знаменитым людям ориентироваться в социальных медиа, получил $20 млн финансирования

Facebook тестирует автоматическую синхронизацию фото с iOS

Facebook начал тестирование новой функции, синхронизирующей фотоальбомы социальной сети с фото на устройствах с iOS

Интерфейс Почты Mail.Ru переведен на казахский язык

Компания Mail.ru Group сообщила о переводе интерфейса почты Mail.ru на казахский язык

Twitter усовершенствовал поиск по твитам

Twitter представил ряд улучшений поиска по твитам. Например, отображение фото в результатах поиска

Делиться твитами теперь можно не только с пользователями Twitter

Twitter представил новую возможность пользователям - делиться интересными твитами из своей ленты с друзьями и знакомыми, не зарегистрированными на Twitter