Аудитория Facebook Audience Network превысила 1 млрд пользователей

127

Facebook объявил, что аудитория рекламной сети Facebook Audience Network превысила 1 млрд пользователей.

По данным компании, с помощью FAN рекламодатели могут достичь в среднем на 16% больше пользователей, чем через рекламу в соцсети и Instagram.

В Facebook также сообщили, что к рекламной сети присоединились новые мировые издатели. В их числе – Daily Mirror (Великобритания), Washington Post (США), BBM (Индонезия), BitMango (Корея), ETToday (Тайвань), FOCUS Online (Германия), India Today (Индия), Univision (США) и Wenner Media (США).

Напомним, что в январе 2016 года Facebook расширил показ рекламы Audience Network на мобильный интернет. Ранее он производился только в приложениях.

В мае рекламодатели FAN получили возможность настраивать таргетинг на тех людей, которые не являются пользователями Facebook.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.