Facebook расширит охват Audience Network на цифровое ТВ

159

На этой неделе Facebook начнёт тестировать в Audience Network продажу видеорекламы в приложениях для ТВ-приставок Apple TV и Roku.

«Мы хотим протестировать, как лучше доставить видеорекламу через Audience Network пользователям подключенных к интернету ТВ-устройств. Наша цель – обеспечить показ релевантной рекламы как пользователям Facebook, так и другим людям», — комментируют запуск в компании.

Тестирование будет проводиться в ограниченном масштабе.

Напомним, что в начале этого года Facebook расширил показ рекламы Audience Network на мобильный интернет. Ранее он производился только в приложениях.

В мае рекламодатели получили возможность настроить таргетинг на тех людей, которые не являются пользователями Facebook, но посещают сайты и приложения, входящие в FAN.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz