В Facebook Audience Network теперь можно проверять видимость рекламы

Рекламодатели Facebook Audience Network (FAN) получили возможность проверять  видимость рекламы с помощью сторонних сервисов – comScore или Integral Ad Science.

По данным Marketing Land, объявления в Facebook и Audience Network считаются видимыми, если на экране отобразилось минимум 50% их площади. В Instagram стандарт составляет 25%. В пресс-службе компании отказались прокомментировать эту информацию и раскрыть актуальные стандарты видимости.

На данный момент проверка видимости рекламы при помощи сторонних сервисов доступна только для видеообъявлений с выбранной целью «просмотры».

Напомним, что в 2015 году Facebook представил новую опцию покупки рекламы, при которой рекламодатели смогут платить только за 100-процентную видимость объявлений.

В сентябре 2016 года стало известно, что Facebook на 60-80% завышал среднюю длительность просмотра видеорекламы.

В ноябре Facebook анонсировал ряд изменений, которые коснутся измерения эффективности рекламы и поведения пользователей. В их числе значится обновление метрик, разрешение на использование сторонних аналитических сервисов, обновление интерфейса отчётов и другие.

preview В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30%. Об этом сообщается в ежегодном отчете PageFair “2017 adblock report”
preview 52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

Компания Imperva Incapsula, которая специализируется на онлайн-безопасности, опубликовала отчёт о бот-трафике за 2016 год
preview Facebook работает над приложением для ТВ-приставок

Facebook работает над приложением для ТВ-приставок

Facebook работает над приложением для телевизионных приставок, включая Apple TV. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники
preview «Спутник» начал дистрибуцию доверенного браузера

«Спутник» начал дистрибуцию доверенного браузера

Компания «Спутник», создающая интернет-сервисы в структуре национального оператора связи ПАО «Ростелеком», завершила разработку и начала распространять доверенный браузер со...
preview Facebook обновил алгоритм новостной ленты

Facebook обновил алгоритм новостной ленты

Facebook обновил алгоритм новостной ленты, добавив в него новые сигналы. Теперь в ранжировании будут учитываться актуальность и аутентичность публикаций
preview ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

Команда ВКонтакте сообщила об обновлении геолокационной рекламы