Общая капитализация Facebook, Amazon, Netflix и Alphabet упала на $90,7 млрд

По итогам закрытия торгов 5 февраля совокупная капитализация четырёх крупнейших технологических компаний – Facebook, Amazon, Netflix и Alphabet – сократилась на $90,7 млрд. Это произошло на фоне общего падения американского фондового рынка.

Акции ведущих IT-компаний показали спад в диапазоне от 2,8 до 5,1%.

Наибольшие потери понёс холдинг Alphabet, владеющий Google. Его капитализация сократилась на $39,5 млрд.

Резкое падение американского рынка началось 2 февраля: за один торговый день биржевой индекс S&P 500 потерял 2,1%, а Dow Jones — 2,5%.

На закрытии торгов 5 февраля основные индексы вновь обвалились. Биржевой индекс Dow Jones потерял 1175 пунктов, что является абсолютным рекордом падения за один торговый день за всё время его существования, а S&P 500 – 4,1%.

В качестве очевидных причин падения индексов – а на самом деле падения курсов акций компаний, входящих в эти индексы – аналитики называют рост доходности долгосрочных облигаций США, рост цен на нефть, а также ожидание коррекции цен, поскольку фондовый рынок США уже несколько лет демонстрирует уверенный рост без попыток коррекции или смены тенденций.

preview Google AdWords ввёл обязательную сертификацию для реселлеров билетов

Google AdWords ввёл обязательную сертификацию для реселлеров билетов

Команда Google AdWords сообщила о запуске обязательной сертификации для компаний, которые занимаются перепродажей билетов на мероприятия
preview В AdWords Express появились оповещения о звонках

В AdWords Express появились оповещения о звонках

Команда AdWords Express сообщила о запуске оповещений о звонках...
preview Tmall запускает платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ

Tmall запускает платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ

Маркетплейс Tmall запускает в России собственную торговую площадку для брендов одежды, которые не имеют собственного интернет-магазина в стране или чьи обороты невелики
preview Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia
preview 0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации - относительно редкая практика
preview Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения публикаций...