Мобильная медиация, запущенная Яндексом в конце прошлого года, предназначена помогать владельцам мобильных приложений увеличивать доходы от рекламы. Она позволяет настроить автоматический подбор рекламы в мобильных приложениях из нескольких рекламных систем и зарабатывать на этом в среднем на 22% больше за счет своего принципа подбора порогов.

Сегодня мы публикуем ответы команды Мобильной медиации на самые распространенные вопросы о работе технологии.

Как настроить Мобильную медиацию?

Чтобы добавить рекламу сторонних рекламных систем, необходимо:

1. Указать в интерфейсе РСЯ идентификаторы блоков тех рекламных систем, которые вы хотите показывать. Эти идентификаторы блоков вы сможете найти в интерфейсе выбранного монетизатора.

2. Интегрировать в свое приложение последнюю версию Yandex Mobile Ads SDK, после добавления SDK в приложении запустится Мобильная медиация между выбранными рекламными системами. Рекомендуется посмотреть обучающее видео о том, как начать работу в интерфейсе Мобильной медиации.

Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget, Facebook, StartApp и Unity Ads.

Как происходит подбор монетизаторов в Мобильной медиации?

Подбор комбинации наиболее выгодной цены показа и рекламной системы происходит автоматически, на основе порогов, которые задает владелец приложения.

Владелец приложения самостоятельно устанавливает несколько порогов с определенным шагом для каждой рекламной системы.

Таким образом получается комбинация из выбранных рекламных систем и порогов:

Рекламная система 1 — порог 1

Рекламная система 1 — порог 2

Рекламная система 1 — порог 10

Далее система начинает обучение, ее задача — составить представление о том, какая рекламная система с большей вероятностью купит конкретный запрос по наибольшей цене.

Мобильная медиация учитывает одновременно более сотни факторов при выборе оптимальной рекламной системы для показа объявления. Среди этих факторов исторические данные, тип устройства, поведение и геолокация пользователя.

На основе этих знаний Мобильная медиация составляет план запросов и в первую очередь отправляет запрос рекламной системе, которая с большей вероятностью купит показ за наивысшую цену.

С помощью принципа такого планирования вероятность покупки показа повышается, система не тратит время на обход всех рекламных систем, показ рекламного объявления происходит быстрее, что позволяет увеличивать fill rate.

Такой план запросов помогает приложению в приоритизации показов рекламы от различных рекламных систем.

Сколько по времени обучается система?

Для обучения Мобильной медиации и ее наиболее эффективной работы в приложении требуется около двух недель. За это время система оценит активность аудитории в разные временные интервалы и наберет необходимое количество показов для обучения.

Есть ли кейсы от клиентов?

Эксперимент мобильного приложения для знакомств Mamba с Мобильной медиацией позволил владельцам приложения увеличить средний доход в разных рекламных блоках в среднем на 30%. Наибольший рост дохода показал блок в карусели с фотографиями: он составил 55%. Подробнее о ходе эксперимента можно прочесть здесь.

Как я могу соблюдать GDPR?

Если ваша компания зарегистрирована в ЕС или Швейцарии или вы обязаны соблюдать GDPR по другим причинам — в Yandex Mobile Ads SDK есть возможность настроить получение согласия на сбор данных у пользователя вашего приложения. Воспользуйтесь специальной инструкцией (iOS/Android) для настройки соответствия приложения GDPR.

Как контролировать показ рекламы от конкурентов? Можно ли настраивать тематики? И запрещать определенные тематики?

Вы можете запретить показ нежелательной рекламы в объявлениях Рекламной сети Яндекса. Объявления можно запретить по домену сайта, Bundle ID мобильного приложения или номеру телефона. Во внешних монетизаторах также необходимо настроить блокировки в интерфейсе каждой рекламной сети. Если вашим приложением пользуются дети, вы можете настроить Семейный фильтр.  

Для медийной рекламы можно ограничить показ рекламы определенной тематики или бренда. Подробнее о блокировках в Помощи.

Какой порядок выплат вознаграждений?

Яндекс не агрегирует выплаты от сторонних монетизаторов. То есть деньги от показов рекламных систем, которые были подключены в Мобильной медиации, можно получать напрямую.

Вознаграждение по РСЯ выплачивается, когда сумма дохода достигает определенного порога. Этот порог зависит от формы сотрудничества и страны проживания. Подробнее о выплатах в Помощи.

Где смотреть статистику по разным монетизаторам?

В интерфейсе Мобильной медиации можно смотреть запросы и отрисовки по каждой рекламной системе и fill rate рекламных мест.

Полную статистику по доходу от каждого монетизатора нужно смотреть в интерфейсе каждого конкретного монетизатора. Статистика от РСЯ по конкретному блоку представлена в интерфейсе Рекламной сети.

Как настроить Мобильную медиацию?

Партнерам Рекламной сети Яндекса для подключения Мобильной медиации достаточно написать своему менеджеру или в поддержку partner@support.yandex.ru.

Для тех, кто еще не является партнером РСЯ, чтобы начать работу с Мобильной медиацией, сначала нужно зарегистрироваться в Рекламной сети.

Успешной монетизации!

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о