Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

В 2018 году рекламодатели фармацевтической отрасли стали активнее использовать социальные сети для продвижения. Согласно данным исследования компании Mail.ru Group, если в 2017 году 77% объявлений после клика вели на сайты компаний, в 2018 году эта доля сократилась до 57%. При этом в два раза выросла доля объявлений с переходом на группу или сообщество компании в социальных сетях. 

Рекламодатели фармацевтических средств в целом активно переходят в digital-пространство. По данным исследования, в 2018 году затраты на онлайн-продвижение фармы на проектах компании выросли на 30% по сравнению с 2017 годом. При этом самые популярные форматы среди рекламодателей в этой категории – нативные форматы в лентах соцсетей, прероллы и мультиформат, который позволяет автоматически адаптировать объявления под рекламные площадки.

Фармацевтические компании традиционно отдают предпочтение видеорекламе. В digital на эту категорию в 2018 году пришлось 44% затрат (+3 п.п. относительно 2017 года). Интересно, что пока рекламодатели отдают предпочтение in-stream роликам (61% затрат в сегменте видео), хотя популярность этого формата снизилась на 17 п.п. по сравнению с 2017 годом. В то же время высокими темпами растут затраты на out-stream видео: расходы на этот формат увеличились на 73% относительно 2017 года.

Компании из фармацевтической отрасли учитывают, что интернет-пользователи выходят в сеть с нескольких устройств – большинство расходов приходится на кроссплатформенные размещения.

Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group:

«По мере того, как люди активнее начинают изучать информацию о фармацевтических средствах в интернете и заказывать товары онлайн, переход в digital для рекламодателей этой категории становится все более актуальным решением. С помощью интернет-рекламы они могут не только охватить релевантную аудиторию, но и благодаря прозрачной аналитике оценить рентабельность инвестиций в онлайн-продвижение».

Напомним, онлайн-торговля лекарствами может быть разрешена в России с 1 января 2020 года. Однако, согласно подготовленным Госдумой поправкам ко второму чтению законопроекта, доставлять клиентам купленные в интернете лекарства смогут только врачи и фармацевты.

Источник: Исследование Mail.ru Group
preview Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в премиальную видеосеть NativeRoll
preview В Facebook Audience Network появились новые опции для продвижения мобильных игр

В Facebook Audience Network появились новые опции для продвижения мобильных игр

Facebook представил несколько новых опций в Audience Network (FAN), ориентированных на разработчиков мобильных игр
preview Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил, что начиная с июня рекламодатели больше не смогут добавлять стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» в свои кампании
preview Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Google объявил о запуске программы Google Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру. Теперь подать заявку на участие в ней смогут жители большинства стран
preview Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Google сообщил об упрощении настроек рекламных блоков в AdSense. В связи с этим оформление страницы «Объявления» в скором времени будет обновлено
preview Дзен развенчивает мифы о Дзене

Дзен развенчивает мифы о Дзене

На майском Дзен-понедельнике руководитель службы поддержки Дзена Александр Соболь развенчал популярные мифы о платформе, накопившиеся за последнее время