ФАС признала Google виновной в показе рекламы МФО

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало российское подразделение Google — ООО «Гугл» — нарушившим закон о рекламе.

Как сообщает антимонопольная служба, сервис Google Adwords незаконно распространял рекламу вкладов. Отмечается, что рекламируемая деятельность осуществлялась микрофинансовой организацией (МФО). 

«ООО "Медиа севен групп" через систему Google Adwords распространяло рекламу товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, не имея их», — говорится в сообщении.

В настоящее время ведомство решает вопрос о привлечении компании «Гугл» и рекламодателя «Медиа севен групп» к административной ответственности. Размер штрафа может составить до 500 тысяч рублей (ст. 14.3 КоАП РФ).

Напомним, в апреле 2018 года ФАС признала Google виновным в распространении ненадлежащей рекламы на территории РФ. Тогда речь шла о рекламе незаконного онлайн-казино «Вулкан».

Источник: rb.ru
preview Google может добавить в Search Console данные по ленте Discover

Google может добавить в Search Console данные по ленте Discover

Google, возможно, работает над тем, чтобы добавить в Search Console данные об эффективности сайта в ленте Discover, пришедшей на смену Google Feed
preview Яндекс собрал всю информацию о турбо-страницах в одну презентацию

Яндекс собрал всю информацию о турбо-страницах в одну презентацию

Информации о турбо-страницах стало очень много — за последние полтора года платформа выросла в разы
preview Google обновил рекламные карточки товаров в десктопном поиске

Google обновил рекламные карточки товаров в десктопном поиске

Google обновил десктопную версию карточек товаров, которые являются форматом панели выдачи Сети знаний для Google Покупок и показываются справа от результатов поиска
preview Директ обновил меню навигации и добавил компактный вид интерфейса

Директ обновил меню навигации и добавил компактный вид интерфейса

Команда Яндекс.Директа продолжает улучшать новый интерфейс сервиса, делая его удобнее, понятнее и быстрее
preview AMP способствует повышению органического трафика из поиска – исследование

AMP способствует повышению органического трафика из поиска – исследование

Агентство Stone Temple и компания Womp Mobile, провели масштабное исследование AMP, призванное выяснить, как использование этой технологии влияет на показатели сайтов
preview Google: почему устаревшие страницы товаров могут обрабатываться как soft 404

Google: почему устаревшие страницы товаров могут обрабатываться как soft 404

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, почему устаревшие страницы товаров могут расцениваться как soft 404