ФАС готова к мировому соглашению с Apple

Федеральная антимонопольная служба Росcии (ФАС) готова обсуждать мировое соглашение с компанией Appel в рамках дела о ценообразовании на устройства iPhone. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрея Цариковского.

«Мы к таким переговорам всегда готовы – либо по сдаче с повинной, либо по мировому соглашению. Это общий подход Федеральной антимонопольной службы. У нас задача не кого-то сажать или разорять, а разоблачить картель и устранить его последствия и наладить свободную конкуренцию на рынке, – подчеркнул представитель ФАС. - Если Apple признает вину и устранит нарушения, ФАС готова идти официальным путем с подписанием публичных соглашений».

Напомним, ФАС считает, что в действиях российской «дочки» Apple – единственного поставщика продукции Apple Inc. в Россию – содержатся признаки нарушения закона «О защите конкуренции». В декабре 2016 года против компании было возбуждено дело по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке.

Надо отдать должное антимонопольному ведомству, которое в свое время и компании Google предлагало урегулировать возникшие споры в рамках мирового соглашения. Однако, Google отказался признавать свою вину, предпочитая вести разбирательства с ФАС в уголовно-правовой плоскости. Возможно, Appel не последует примеру американского поисковика и сядет за стол переговоров, признав факт нарушения и приняв необходимые меры для его устранения.

preview Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2017 по версии AdAge

Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2017 по версии AdAge

Издание AdAge составило рейтинг всех роликов, которые показывались во время чемпионата
preview Вперед в будущее маркетинга: реальность и ожидания

Вперед в будущее маркетинга: реальность и ожидания

Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании CityAds, рассказывает о будущем маркетинга и объясняет, почему падают продажи ноутбуков, Google отказывается...
preview Роскомнадзор планирует ускорить процесс блокировки экстремистского контента

Роскомнадзор планирует ускорить процесс блокировки экстремистского контента

Минкомсвязи разрабатывает законопроект, призванный ускорить блокировку страниц в интернете с материалами экстремистской и террористической направленности
preview Pinterest запустил поисковую рекламу

Pinterest запустил поисковую рекламу

Pinterest объявил о запуске поисковой рекламы. Новый продукт получил название Search Ads...
preview Google Adwords тестирует добавление объявлений в аккаунты

Google Adwords тестирует добавление объявлений в аккаунты

На прошлой неделе Google Adwords начал тестировать добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Пилотная программа получила название «Added by AdWords»...
preview Ростех предлагает изменить закон Яровой

Ростех предлагает изменить закон Яровой

Национальный центр информатизации (НЦИ), дочерняя структура госкорпорации Ростех, предложил изменить закон Яровой так, чтобы хранить данные абонентов могли не только операторы