ФАС и Минэкономразвития признают необходимость корректировки «закона Яровой»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минэкономразвития согласились с тем, что «закон Яровой» нуждается в серьезной корректировке. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на участников заседания экспертного совета по вопросам связи, состоявшегося на этой неделе.

Информацию о встрече в ФАС подтвердила начальник управления контроля транспорта и связи ведомства Елена Заева. Она рассказала, что операторы предложили изменить отдельные части закона, в частности, касающиеся того, что стоит хранить, а также сроки вступления в силу закона. ФАС согласна с тем, что эти вопросы требуют более детальной проработки, отмечает Заева.

В официальном отзыве ФАС к экспертному совету написано, что ведомство намерено обсудить механизм реализации закона, «чтобы не допустить ущемления интересов потребителей и поддержания условий конкуренции на рынке связи».

Напомним, сегодня этот же вопрос должен быть рассмотрен экспертной рабочей группой федерального уровня, возглавляемой министром по вопросам открытого правительства Михаилом Абызовым. Группа обсудит возможность отмены «закона Яровой» или его модификации. Поводом послужила петиция на сайте Российской общественной инициативы (РОИ), набравшая 100 000 подписей.

«Закон Яровой» признан одной из самых жестких мер по защите данных в мире. По мнению специалистов американского Фонда информационных технологий и инноваций (ITIF), эта инициатива вредит всей экосистеме мировой торговли и инноваций.

preview Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ?

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ?

Для 63% российских женщин источниками fashion-новостей являются интернет-магазины
preview Минкомсвязи предложило уменьшить объем хранения данных по «закону Яровой»

Минкомсвязи предложило уменьшить объем хранения данных по «закону Яровой»

Минкомсвязи может в десять раз снизить объемы информации, предназначенной для хранения в рамках «закона Яровой»
preview Директ вводит новый статус для групп объявлений - «Мало показов»

Директ вводит новый статус для групп объявлений - «Мало показов»

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов»
preview Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи

Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи

Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи на мобильных устройствах...
preview Сбербанк и Alibaba Group обсуждают совместное предприятие в сфере интернет-торговли

Сбербанк и Alibaba Group обсуждают совместное предприятие в сфере интернет-торговли

Сбербанк и Alibaba Group могут уже в первой половине 2017 года создать совместное предприятие в области электронной торговли
preview Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget