ФАС добивается права блокировать сайты с рекламой казино

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России хочет добиться возможности блокировать сайты, содержащие незаконную рекламу онлайн-казино. Как сообщила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина, вопрос сейчас находится на стадии проработки. 

Пока есть идея направлять одно или два предупреждения сайту с незаконной рекламой. В случае игнорирования регулирующие органы должны иметь возможность временно или навсегда заблокировать доступ к ресурсу:

«Что касается онлайн-казино, проблема, действительно, большая. Реклама казино у нас запрещена в интернете. И, в принципе, в поисковиках и на новостных сайтах она не появляется. Такая реклама в большей степени характерна для сайтов с пиратским контентом, но не всегда эти сайты расположены в наших доменных зонах, поэтому не всегда возможно закрыть доступ к такому сайту. Мы эту проблему знаем и пытаемся решить», - пояснила Никитина.

По ее словам, решение разрабатывается совместно с Роскомнадзором и предпринимательским сообществом. Текста, который можно было бы вынести на обсуждение, пока не существует. Вероятней всего, его удастся создать к концу текущего года.

Напомним, в начале октября 2018 года ФАС России усмотрела признаки нарушения законодательства при продвижении услуг онлайн-казино и высказала намерение возбуждать дела против администраторов ресурсов, на которых появляются такие ролики.

С 2006 года игорная деятельность в рунете запрещена. С 2012 года Роскомнадзор вносит онлайн-казино в Реестр запрещенных сайтов, доступ к которым должен быть заблокирован интернет-провайдерами.

Источник: ТАСС
preview Google решил вернуть Ads API обратно в бету

Google решил вернуть Ads API обратно в бету

Google возвращает Ads API на стадию бета-тестирования, из которой он вышел в марте. Причиной такого решения стали проблемы с производительностью
preview Частые SEO-ошибки на сайтах digital-агентств – исследование

Частые SEO-ошибки на сайтах digital-агентств – исследование

Компания Reboot Online опросила 30 ведущих британских digital-агентств и выяснила, какие ошибки они допускают в поисковой оптимизации своих ресурсов
preview eMarketer: ретейлеры увеличат свои расходы на поисковую рекламу на 22,5% в 2019 году

eMarketer: ретейлеры увеличат свои расходы на поисковую рекламу на 22,5% в 2019 году

В 2019 году расходы на поисковую рекламу в сегменте ретейла в США вырастут на 22,5%. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer
preview Как увеличить видимость видеорекламы: советы от Google Ad Manager

Как увеличить видимость видеорекламы: советы от Google Ad Manager

Команда Google Ad Manager поделилась с издателями советами о том, как улучшить видимость видеорекламы и повысить доходы
preview Новый сайт Google поможет малому бизнесу начать работу с продуктами компании

Новый сайт Google поможет малому бизнесу начать работу с продуктами компании

Google представил новый сайт Google for Small Business, который призван помочь предпринимателям начать работу с продуктами компании
preview Instagram добавит рекламу на вкладку «Поиск и интересное»

Instagram добавит рекламу на вкладку «Поиск и интересное»

Instagram сообщил, что запустит рекламу на вкладке «Поиск и интересное» (Explore). Это произойдёт в ближайшие несколько месяцев