ФАС оштрафовала Google на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок

Федеральная антимонопольная служба Российской федерации оштрафовала компанию Google Inc. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo, сообщает Интерфакс.

Как отмечается в постановлении ФАС:

В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе») не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Общеизвестно, что зажигалки Zippo являются карманными приборами для закуривания сигарет и относятся к курительным принадлежностям.

Таким образом, реклама зажигалок Zippo, распространявшаяся посредством сервиса «Google AdWords» в поисковой системе Google, нарушает пункт 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 7 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

За нарушение требований Федерального закона "О рекламе" компании Google Inc. предстоит выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей.

Кроме того, отдельным решением оштрафован и один из рекламодателей, размещавших рекламу зажигалок — владелец магазина zippoclub.ru. Ему предстоит выплатить 2 тысяч рублей.

Ранее ФАС уже выносила аналогичные решения в отношении Google — так, в 2014 году поисковая система была оштрафована на такую же сумму за рекламу азартных игр.

preview Иностранных интернет-ритейлеров хотят поставить на налоговый учет

Иностранных интернет-ритейлеров хотят поставить на налоговый учет

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила обязать зарубежных онлайн-ритейлеров платить НДС в России
preview Доходы от интернет-рекламы в США установили новый рекорд

Доходы от интернет-рекламы в США установили новый рекорд

В первом квартале 2016 года доходы от продажи интернет-рекламы в США установили новый рекорд – $15,9 млрд, показав рост на 21% в сравнении год к году...
preview Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях

Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях

Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях, включая «In Store» для рекламы местного ассортимента (Local Inventory Ads
preview Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в App Store

Компания Apple анонсировала запуск поисковой рекламы в магазине приложений App Store. На первом этапе услуга будет доступна только разработчикам из США
preview Сотрудничества Яндекса с Facebook не случится

Сотрудничества Яндекса с Facebook не случится

Несколько дней назад появилась новость о том, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве
preview ФАС не исключает возможности мирового соглашения с Google

ФАС не исключает возможности мирового соглашения с Google

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не исключает возможности мирового соглашения с Google. Об этом говорит руководитель ведомства Игорь Артемьев