ФАС оштрафует Яндекс за рекламу фонаря-электрошокера

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении Яндекса за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис Яндекс.Директ. 

Как сообщают в ведомстве, компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей:

«В соответствии с Законом о рекламе, реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра. Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением Закона о рекламе в отношении рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру» и рекламораспространителя — ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей».

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

Напомним, в начале этой недели УФАС признало российское подразделение Google — ООО «Гугл» — нарушившим закон о рекламе. По сведениям ведомства, сервис Google Adwords незаконно распространял рекламу вкладов, что также противоречит ст. 14.3 КоАП РФ. Размер штрафа этой компании также может составить до 500 тысяч рублей.

ИСТОЧНИКМосковское УФАС
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

2
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
AlexРоман Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Роман
Гость
Роман

Замечал что Google нарушается закон о рекламе, например в тематике финансовых услуг закон о рекламе достаточно строг, на сайте должны быть документы, лицензии ЦБ РФ, в рекламе предупреждения, но в Google рекламируются компании явно пренебрегающие местным (Российским) законодательством. Интересно что нарушения эти происходят международными компаниями а не местными. т.е. дать рекламу в запрещенной тематике из России без соблюдения местного законодательства вы не сможете, модераторы не пропустят конечно. Но реклама из иностранного рекламного аккаунта с таргетингом на РФ международной компании без соблюдения местного законодательства успешно показывается в России, не так давно это проверял, сейчас ничего под руку не попадается что-то. Более… Подробнее »

Alex
Гость
Alex

Что значит нет никакой опасности? А мысль о возможных увечьях и жертвах после такой покупки вас не смущает?