ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple открыть в России единый сервисный центр. Как сообщается на официальном сайте ведомства, корпорация должна выполнить требование до 1 мая 2017 года.

Как сообщалось ранее, согласно заявлению, поступившему в ФАС России, в 2016 году сервисные центры отказали физическому лицу в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой. Это послужило основанием для того, чтобы Федеральная антимонопольная служба завела дело против российского представительства Apple «Эппл Рус» по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке.

20 февраля 2017 года состоялось заседание Комиссии ФАС России по рассмотрению дела в отношении ООО «Эппл Рус», итогом которого стало предписание создания единого сервисного центра Apple на территории России.

«Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

Напомним, ФАС уже ведет в отношении Apple административное дело за координирование цен на iPhone 6s и 6s Plus, появившихся в России в 2015 г. Еще в начале февраля ФАС была готова обсуждать мировое соглашение с компанией Appel в рамках этого дела.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.