ФАС возбудила дело против Яндекса из-за рекламы продажи военных билетов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против компании Яндекс из-за распространения Яндекс.Директом информации об юридических услугах по оказанию помощи призывникам, в том числе о продаже военных билетов.

В ФАС поступила жалоба от ЧРОПО «Союз Призывников России» с примерами объявлений следующего содержания: «Купить военник — Законно и с гарантией! Бесплатная консультация. Помощь юристов и врачей» и другими.

Дело о рекламе продажи военных билетов возбуждено на основании пункта 1 части 4 статьи 5, пункта 1 статьи 7, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе».

Напомним, в прошлом году антимонопольным ведомством уже возбуждались дела против Яндекса за распространение рекламы кальянов, а также за рекламу пневматического оружия и курительных принадлежностей, осуществляемую посредством сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. А летом того же года ФАС оштрафовала компанию Google Inc. за рекламу зажигалок фирмы Zippo на 100 тысяч рублей.

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.