ФАС возбудила дела против Яндекса и Mail.ru за рекламу кальянов

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дела против Яндекса и Mail.Ru Group за распространение рекламы кальянов. Об этом сообщается на сайте ведомства с уточнением, что рассмотрение обоих дел назначено на 25 августа 2016 года.

Дела возбуждены на основании поступивших в Управление жалоб граждан, которые пожаловались на распространение в поисковой системе Mail.Ru и системе Яндекс.Директ объявлений следующего содержания: «Крутые бонги для всех!» и «Кальяны 56 см RP-53043… в наличии». Между тем, напоминает пресс-служба ведомства, в соответствии с п. 8 ст. 7 Закона о рекламе не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Напомним, в конце июня 2016 года ФАС уже привлекала Яндекс за рекламу пневматического оружия и курительных принадлежностей, осуществляемую посредством сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. А в начале этого же месяца ФАС оштрафовала компанию Google Inc. за рекламу зажигалок фирмы Zippo на 100 тысяч рублей.

preview В Google Мой бизнес больше нельзя редактировать описание компании

В Google Мой бизнес больше нельзя редактировать описание компании

Google сообщил, что описание компании – бизнес-профиль или ключевые слова – больше нельзя редактировать в сервисе Мой бизнес
preview Alphabet вложила 2 миллиарда долларов в облигации

Alphabet вложила 2 миллиарда долларов в облигации

Интернет-корпорация Alphabet вложила около $2 млрд в размещение новых облигаций. Об этом сообщается в официальной документации компании...
preview Яндекс предлагает унифицировать всю информацию о транспорте

Яндекс предлагает унифицировать всю информацию о транспорте

Компания Яндекс предлагает создать общероссийский реестр остановок, единый формат обязательных для опубликования данных от всех перевозчиков, обязать аэропорты выводить на...
preview Реальный PageRank по-прежнему важен для Google

Реальный PageRank по-прежнему важен для Google

Несмотря на то, что в апреле этого года Google отключил тулбарное значение PageRank, реальное значение по-прежнему является важным фактором в алгоритме поисковой системы
preview Google расширит поддержку AMP на основную выдачу

Google расширит поддержку AMP на основную выдачу

Google объявил о предстоящем расширении поддержки AMP на основную поисковую выдачу. Сейчас страницы с ускоренной загрузкой показываются только в новостном разделе «Top stories»
preview Google объяснил, что понимается под кликами, показами и позицией в Search Console

Google объяснил, что понимается под кликами, показами и позицией в Search Console

Google опубликовал новый документ под названием «Что такое клики, показы и позиция» в справочном центре Search Console