ФАС возбудила дело в отношении Microsoft

ФАС возбудила дело в отношении компании Microsoft по признакам злоупотребления доминирующем положением. Об этом сообщается на сайте ФАС, в видеообращении Анатолия Голомолзина, заместителя руководителя ведомства.

По словам чиновника, Microsoft сократила время адаптации обеспечения совместимости антивирусных программ сторонних разработчиков с операционной системой Windows 10 с 2 месяцев до 6 календарных дней.

На действия компании пожаловалась АО «Лаборатория Касперского», поскольку процесс адаптации антивирусного программного обеспечения играет ключевую роль для своевременного выпуска версий антивирусного ПО совместимых с операционной системой, что в свою очередь определяет возможность их полноценного функционирования на устройствах.

«Из-за того, что компания Microsoft сама является разработчиком антивирусного программного обеспечения Windows Defender, которое автоматически включается, если стороннее ПО не успело адаптироваться с Windows 10, такие действия ведут к необоснованным преимуществам для Microsoft на рынке программного обеспечения. Наша задача – обеспечить равные условия для всех участников этого рынка», - комментирует Голомолзин.

Сокращение времени адаптации создает преимущества для Microsoft. «Лаборатория Касперского» вела переговоры с Microsoft по этому поводу в течение нескольких месяцев, но они не возымели никакого успеха. Помимо ФАС, компания также обратилась с жалобой в Еврокомиссию. ФАС настаивает на равных условиях для всех участников рынка, поэтому решила возбудить дело.

Дело против Microsoft будет рассмотрено регулятором «в установленном порядке, в установленные сроки». Представители Microsoft пока никак не комментируют происходящее.

preview Mail.ru Group измерит эффективность онлайн-рекламы для офлайн-магазинов

Mail.ru Group измерит эффективность онлайн-рекламы для офлайн-магазинов

Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов
preview Расширения цены в AdWords стали поддерживать русский язык

Расширения цены в AdWords стали поддерживать русский язык

Google AdWords запустил несколько обновлений для расширений цены. В их числе значатся следующие: Новый формат. Изначально цены отображались под текстом объявления в виде списка
preview Общая сумма заказов в День шоппинга на AliExpress выросла в 10 раз

Общая сумма заказов в День шоппинга на AliExpress выросла в 10 раз

Во Всемирный день шоппинга общая сумма заказов участников системы WebMoney из 93 стран превысила среднесуточный показатель в 10 раз
preview Сделка по продаже Yahoo может сорваться

Сделка по продаже Yahoo может сорваться

Компания Yahoo впервые заявила, что сделка по продаже её основного бизнеса телеком-оператору Verizon может не состояться
preview За девять месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете около 90 млрд рублей

За девять месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете около 90 млрд рублей

За истекшие девять месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете 83-96 млрд рублей...
preview Для российских сайтов введут стандартное пользовательское соглашение

Для российских сайтов введут стандартное пользовательское соглашение

У сайтов, работающих с российскими гражданами, должно появиться стандартизированное пользовательское соглашение