ФАС отказалась признать Яндекс монополистом на рынке контекстной рекламы

812

Онлайн-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow требует признать Яндекс монополистом на рынке контекстной рекламы. Однако регуляторы не разделяют его позицию.

Весной этого года магазин пытался разместить объявления в РСЯ, но получил отказ. В Яндексе не уточнили причины того, почему рекламные кампании не прошли модерацию. Рекламодатель же считает, что отказ связан с крымским происхождением товаров.

После этого инцидента магазин подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), в которой потребовал признать Яндекс монополистом и возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Однако ведомство отклонило этот запрос.

Магазин решил оспорить решение ФАС в суде, но первая инстанция также отказала в удовлетворении требований истца.

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина заявила, что ведомство не выделяет отдельные рекламные каналы, а на едином рекламном рынке Яндекс не занимает доминирующего положения.

В самом Яндексе не стали комментировать этот спор.

ИСТОЧНИККоммерсантъ
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
L'Narel Wenress Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
L'Narel Wenress
Гость
L'Narel Wenress

Это довольно скверно, ибо Google тоже отказывается рекламировать компании из Крыма. По политическим мотивам. Яндекс, как известно, базируется в США, в Нью Йорке, так что это и не монополист и не русская компания.