ФАС вплотную занялась рекламой онлайн-казино

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России усмотрела признаки нарушения законодательства при продвижении услуг онлайн-казино и намерена возбуждать дела против администраторов ресурсов, на которых появляются такие ролики. Об этом сообщил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров в ответ на обращение Молодежного парламента при Госдуме.

Ранее Молодежный парламент при Госдуме направил обращение в ведомство с просьбой привлечь к административной ответственности рэпера Алексея Долматова (более известного как Гуф) за нарушение закона «О рекламе».

В качестве ответных действий ФАС установила, что администратор интернет-ресурса, размещающего рекламу услуг онлайн-казино, живет в Ульяновской области, и направила  обращение Молодежного парламента в Ульяновское УФАС для рассмотрения по существу, передав региональному отделению полномочия по возбуждению и рассмотрению дела о распространении незаконной рекламы.

Если ФАС откроет административное дело в отношении владельца сайта, это станет первым реальным шагом в борьбе с продвижением нелегальных услуг, считают в Молодежном парламенте.

Председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин также пытается привлечь внимание законодательных органов к решению вопроса о рекламе онлайн-казино:

«Законодателям стоит подумать о том, как на легитимных интернет-ресурсах в принципе появляется запрещенная реклама. В этой сфере и необходимо искать решение, которое будет связано с предотвращением размещения на сайтах незаконной рекламы. В сфере онлайн-казино сосредоточены серьезные финансовые средства, поэтому организаторы такого рода азартных игр будут максимально стараться обходить существующие законодательные ограничения. Это подтверждается и фактами: одно из таких онлайн-казино недавно вышло на первое место среди рекламодателей на отечественном рынке онлайн-видео».

Молодежный парламент также попросит ФАС изучить вопрос о привлечении к ответственности артистов, снимающихся в незаконной рекламе онлайн-казино.

«Мы подготовим еще один запрос в ведомство для разъяснения ситуации в отношении лиц, продвигающих запрещенные услуги», — пояснила председатель Молодежного парламента Мария Воропаева.

Напомним, согласно данным исследовательской компании Mediascope, по итогам первой половины 2018 года, онлайн-казино Azino777 стало крупнейшим рекламодателем рунета на рынке онлайн-видео, обогнав международные корпорации PepsiСо и Mars, а также крупнейшие интернет-холдинги Яндекс, Mail.ru Group и Google.

Источник: Парламентская газета
preview В Google Ads появились новые события для таргетинга

В Google Ads появились новые события для таргетинга

В сентябре Google Ads расширил таргетинг на важные события в жизни, добавив 6 новых категорий
preview Расходы россиян в зарубежных интернет-магазинах за полгода выросли на 24%

Расходы россиян в зарубежных интернет-магазинах за полгода выросли на 24%

В первой половине 2018 года россияне потратили на приобретение товаров в иностранных интернет-магазинах $5,19 млрд, что на 24% превышает данные за период с января по июнь...
preview Видеообъявления добавлены в API  Яндекс.Директа

Видеообъявления добавлены в API Яндекс.Директа

Видеорекламу в Директе теперь можно запустить не только как видеодополнение к текстово-графическому объявлению, но и как отдельное видеообъявление
preview Facebook - лучшая платформа для продвижения мобильных приложений по версии AppsFlyer

Facebook - лучшая платформа для продвижения мобильных приложений по версии AppsFlyer

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого...
preview В Google Ads теперь можно скопировать настройки столбцов в новый интерфейс

В Google Ads теперь можно скопировать настройки столбцов в новый интерфейс

Google Ads предоставил пользователям возможность скопировать настройки столбцов из старого интерфейса в новый
preview YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube экспериментирует с новыми расширениями для видеообъявлений TrueView In-Stream, которые позволят пользователям выполнять такие действия, как загрузка приложения...