FastTrust — программа для определения траста сайта

82

Вышла программа FastTrust, позволяющая определять траст сайта.

Суть программы — быстрое определение траста. Программа позволяет быстро получить целый перечень параметров для списка сайтов.

ТРАСТ, по определению авторов программы — это некоторый показатель доверия к сайту на основе его ссылочных связей и выраженный в числовом эквиваленте по шкале от 0 до 100. В качестве источника данных для расчета был выбран сервис majesticseo.com, он дает два параметра Citation Flow (CF) и Trust Flow (TF). У сервиса достаточно обширная информационная база сайтов и их страниц, на их основе и высчитываются данные показатели. CF — это цитируемость, она описывает относительное количество входящих ссылок на сайт. TF — это качество входящих ссылок, которое определяется длинной ссылочных цепочек, отделяющих анализируемый сайт от сайтов, заведомо помеченных как трастовые.

Изучение больших списков доноров натолкнуло на мысли о том, что ТРАСТ: 

  • 0-40 — плохие доноры с низкокачественными ссылочными связями 
  • 41-60 — нормальные середнячки. Можно покупать ссылки, немного изучив другие показатели сайта
  • 60-100 — хорошие доноры с качественными беклинками. Закупаться начинать стоит именно с них

Параметры программы для сайтов:

1. Хост — базовый url сайта без www и http:// 

2. Главное зеркало — главное зеркало сайта по версии Яндекса. Если по каким-то причинам параметр определить не удалось, например, сайт еще не проиндексирован или находится в бане, то указываются данные параметра Хост

3. ТРАСТ

4. СПАМ

5. тИЦ

 • Яндекс Каталог — наличие сайта в ЯКе отображается в программе путем выделения значения тИЦ жирным ширфтом

6. PR

 • Каталог DMOZ — наличие сайта в ODP аналогично ЯКу отображается выделением значения PR жирным

7. Индексация

 • Яндекс Index — количество проиндексированных страниц в Яндексе

 • Google Index — количество страниц в индексе Google

 • Google Index& — количество страниц в основном индексе Google

8. Каталог mail.ru — наличие сайта в каталоге list.mail.ru

9. WebArchive — дата первой отметки о сайте в сервисе web.archive.org

10. Регистрация домена — дата регистрации домена в whois

11. Yandex Wordstat — количество упоминаний доменного имени в поиске за месяц

12. Solomono — данные с сервиса solomono.ru

 • Index — количество проиндексированных сервисом страниц

 • Входящих ссылок — общее количество входящих ссылок на сайт

 • Входящих уникальных — количество входящих ссылок с уникальных доменов

 • Исходящих ссылок — общее количество исходящих ссылок с сайта

 • Исходящих уникальных — количество исходящих ссылок на уникальные домены

 • Видимость сайта — видимость сайта в ТОП50 Яндекса по версии сервиса 

13. Majestic — данные с сервиса majesticseo.com

 • Входящих уникальных — количество входящих ссылок с уникальных доменов

 • Входящих ссылок — общее количество входящих ссылок на сайт

 • Citation Flow — цитируемость сайта по шкале от 0 до 100

 • Trust Flow — качество ссылающихся сайтов по шкале от 0 до 100

14. SeoMoz — данные с сервиса opensiteexplorer.org (moz.com)

 • Domain Authority — авторитетность главного домена (верхнего уровня) на основе комбинации всех ссылочных метрик сервиса

 • Page Authority — авторитетность главной страницы субдомена на основе комбинации всех ссылочных метрик сервиса

 • Domain Rank — показатель mozRank субдомена, некий аналог Google PR

 • Page Pank — показатель mozRank главной страницы субдомена

15. LiveInternet.ru

 • Дневная посещаемость — среднедневная посещаемость сайта, равная посещаемости сайта за месяц и поделенная на 30

 • Глубина просмотров — средняя глубина просмотра сайта, равная отношению кол-ва просмотров к кол-ву посетителей за месяц

16. Alexa.com

 • Global Rank — позиция сайта, рассчитанная на основе дневной посещаемости сайта и просмотров страниц за последние 3 месяца

 • Reputation Rank — количество ссылок на сайт с тех сайтов, которые посещали пользователи с установленной панелью Alexa

17. Yandex Blogs — ссылки на сайт с блогов, микроблогов и форумов по данным сервиса blogs.yandex.ru

18. Twitter — количество ссылок с twitter.com на главную страницу сайта

19. Vkontakte — количество публикаций во ВКонтакте для главной страницы сайта

20. Facebook — количество публикаций в Facebook для главной страницы сайта

21. Google +1 — количество «+1» для главной страницы сайта;

В программе присутствует поиск по значениям из любого поля и даже по части значения, а также возможность группировки сайтов по значениям параметра (или даже нескольких параметров).

Стоимость программы — 3000 р., в состав одной лицензии входят два ключа, которыми можно активировать программу на двух компьютерах.