Google продолжает тестировать фавиконы в десктопной выдаче

В январе этого года Google запустил фавиконы в десктопной выдаче, но спустя месяц убрал их в ответ на обратную связь от пользователей.

Несмотря на это, поисковик продолжает тестировать иконки для сайтов в результатах поиска на десктопах. На днях англоязычные пользователи снова начали видеть фавиконы при работе с Google на ПК:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Не исключено, что в будущем Google вернёт иконки сайтов в SERP на десктопах.

Напомним, что в мобильной выдаче фавиконы появились в мае 2019 года.

preview Google сократит количество ложных срабатываний на команду «Ок, Google»

Google сократит количество ложных срабатываний на команду «Ок, Google»

Google работает над новой функцией, которая позволит настраивать чувствительность распознавания голоса на смарт-устройствах под управлением Google Assistant
preview В Google снова появились проблемы с индексацией новостного контента

В Google снова появились проблемы с индексацией новостного контента

21 апреля англоязычные пользователи заметили, что в Google снова наблюдаются проблемы с индексацией свежего новостного контента. Сообщения на эту тему появились в Twitter
preview Яндекс не будет закрывать «разговорчики» из-за онлайн-митингов

Яндекс не будет закрывать «разговорчики» из-за онлайн-митингов

20 апреля Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор стали площадкой для публичных высказываний по политическим и социальным вопросам
preview Электронные пропуска обогнали Пасху по количеству интернет-запросов

Электронные пропуска обогнали Пасху по количеству интернет-запросов

Введение пропускного режима стало самой волнующей темой для интернет-пользователей
preview Google тестирует левую боковую панель с фильтрами в десктопной SERP

Google тестирует левую боковую панель с фильтрами в десктопной SERP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую боковую панель с фильтрами в десктопной выдаче
preview Google не советует использовать слишком много подзаголовков на странице

Google не советует использовать слишком много подзаголовков на странице

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Reddit, что добавление слишком большого количества тегов заголовка на страницу (до уровня H6) – это пустая трата времени