Google начал лишать сайты пользовательских фавиконов за нарушение правил

Ранее в этом месяце Google запустил новый дизайн мобильной выдачи, в результате чего в органических результатах поиска стали отображаться фавиконы. Вслед за обновлением вебмастера начали активно настраивать значки для своих сайтов, а Google – лишать их этих значков за нарушение правил.

В справочном руководстве Google указаны следующие требования к фавиконам:

  • И значок, и главная страница сайта должны быть доступны для сканирования.
  • Значок сайта должен служить графическим представлением бренда. Это поможет пользователям быстро узнать сайт при ознакомлении с результатами поиска.
  • Значок сайта должен быть квадратным и иметь размеры, кратные 48 пикселям. Например, 48x48, 96x96, 144x144. Файлы SVG конкретного размера не имеют. Поддерживаются значки всех допустимых форматов.
  • Адрес, по которому доступен фавикон, не следует часто менять.
  • В результатах поиска не будут показываться значки неприемлемого характера, в частности непристойные или дискриминационные символы (например, свастика).

Теперь те сайты, которые нарушают эти требования, получают в результатах поиска значок по умолчанию, а не ту иконку, которую они хотели бы использовать. На позициях сайтов эти нарушения не сказываются.

[gallery columns="2" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="2025416,2025415"]

Владельцы тех сайтов, которые были лишены пользовательских фавиконов, никаких оповещений от Google пока не получают.

Для выявления этих нарушений поисковик на данный момент ориентируется на автоматические инструменты, а также на сообщения от пользователей.

https://twitter.com/dannysullivan/status/1133092159467339776

Напомним, что в рамках редизайна мобильной выдачи Google также обновил оформление ярлыков для рекламы. Теперь они содержат только чёрный текст и не имеют ни границ, ни заливки.

Источник: Search Engine Roundtable
preview NYT: численность внештатного персонала Google превышает 121 тыс. человек

NYT: численность внештатного персонала Google превышает 121 тыс. человек

По состоянию на март, количество сотрудников Google по всему миру составляло 102 тыс. человек
preview Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Google объявил о запуске программы Google Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру. Теперь подать заявку на участие в ней смогут жители большинства стран
preview В Google Lens появились новые режимы для еды и перевода текстов

В Google Lens появились новые режимы для еды и перевода текстов

Google добавил в систему визуального поиска Lens два новых режима – для еды и перевода текстов
preview В Яндекс.Деньгах стартовал челлендж Iron Money

В Яндекс.Деньгах стартовал челлендж Iron Money

В Яндекс.Деньгах стартовал челлендж Iron Money с миллионным призовым фондом, который продлится до 1 сентября
preview Google пока не планирует отказываться от инструмента отклонения ссылок

Google пока не планирует отказываться от инструмента отклонения ссылок

В последнее время в SEO-сообществе ходят слухи о том, что Google может отказаться от инструмента отклонения ссылок, который пока так и не перенесён в новую версию Search...
preview Яндекс приглашает на вебинар по настройке и монетизации турбо-страниц

Яндекс приглашает на вебинар по настройке и монетизации турбо-страниц

5 июня Яндекс проведет вебинар под названием «Турбо-страницы Яндекса: настройка и эффективная монетизация»